08:12

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Я опять вешу 86 кг.
Я не знаю, что с этим делать.
Печалюсь и злюсь над собой.
Стремаюсь ходить в гости и на встречи - мне за себя неудобно.
Год диет, бесплатных тренингов, платных тренингов - и исчезающе скромный результат.
Нет, я еще не в отчаянии :) Я в растерянности. Но до отчаяния осталось - рукой подать.

@темы: Про еду и ее отсутствие, Здоровье

Комментарии
19.09.2014 в 08:22

Nyo Ho Ho Ho~
может спортзал и спец питание?
19.09.2014 в 08:25

Лохматик с большими глазами ©
Знаешь, может я не права, но если не получается просто прими себя в таком весе.
Красивая одежда и прочее это будет уже повод относиться к себе по другому, мне кажется.
И подумать, что ты заедаешь ;( Потому что мы едим вкусное, когда что-то не так в основном(((
19.09.2014 в 08:42

возможно всё...
А по Дюкану худеть не пробовала? У меня подруга на 24 кг за 7 месяцев уже похудела. И еще: попей МЕРТЕНИЛ. Думаешь, чего я такая не толстая, хотя ем много и сладкое в том числе. Я на нем уже 2 года сижу (у меня врожденная гиперхолестеремия оказалась). Только тебе нужен мертенил 10. Он есть 40, 30, 20, 10 и 5. Первые три - только при болезни серьезной. Десятка не влияет на органы (анализы здаю регулярно), так что попробуй.
19.09.2014 в 08:56

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
#Зараза, вот чесслово, нафига ты себя изводишь? Банально, но дело ведь не в весе. Вот правильно ЛисенаК сказала.
19.09.2014 в 09:01

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Со щитовидкой все нормально ?
19.09.2014 в 09:06

Еще ни одна диета не помогала - это лишь временный результат. Нужно пересмотреть образ питания.
И выбрось из головы, что тебе за себя неудобно!!! Кому не нравиться - сугубо его проблемы. Чем больше переживаний и зацикливания на своем весе, тем хуже прежде всего тебе.
Улыбайся чаще :tease4: и у тебя всё будет хорошо!
Кстати, про образ питания: можно полистать книги по раздельному питанию и системе "Минус 60" Миримановой. Это не диеты - это образ жизни. Может что-то из этого тебе пригодится. Только "не вешай нос" ;-)
19.09.2014 в 09:11

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Ну я не соглашусь с мнением здесь присутствующих и буду в меньшинстве. Не вижу смысла советовать тебе принять себя такой, ибо если бы ты могла и хотела это сделать - этот пост здесь бы не появился.
читать дальше
19.09.2014 в 09:26

Лохматик с большими глазами ©
<OLE>,
Тут все сложно, на самом деле если хочешь похудеть действительно, можно все. Вопрос - насколько хочешь и что будет дальше. Похудеть хочешь или нравиться себе в зеркале, или чувствовать себя увереннее. И на что ты готова пойти в дальнейшем, что бы найти и сохранить свой внутренний комфорт. Мы же к этому и стремимся.
У всех разные причины и подходы, так же как и результат.
Только образ питания надо менять и менять навсегда, а не сидеть на диете ради диеты. Все равно толку ноль, в конечном итоге. И все равно, даже изменив полностью образ жизни, отказываться полностью от баловства себя нельзя. Обманывать организм надо. Сегодня я сьем плюшку, а завтра не сьем. Сегодня я не ем мяса, зато завтра ууу...
По моему личному опыту, тогда эффект будет. И долговременный.
19.09.2014 в 09:47

ЛисенаК,
Согласна на все 100%!!!
19.09.2014 в 09:51

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
ЛисенаК, ну в общем-то это и имелось ввиду. Ньюансы у каждого будут свои, Вы правы.
Мне диеты как таковые не помогали. Только вкупе с занятиями спортом. И сейчас, когда я (по сравнению с двумя годами ранее) выгляжу неплохо, стимул как таковой исчезает и я начинаю лениться. Мне приходится за шкирку тащить себя в спортзал, просто не покупать домой продуктов, которые мне нельзя, и так далее, и тому подобное. И лично для меня это - самое сложное. Поддерживать результат. Блин, худеть было в сто раз проще! :weep3:
19.09.2014 в 10:35

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Tyrus, спортзал мне сейчас не вытянуть физически, я стараюсь заниматься на работе на велотренажере. Меня хватает минуты на три. Что делать три минуты в зале - ХЗ :(
А спец. питание - это какое?
ЛисенаК, что именно имеется ввиду под вкусным? Выпечку, сладости я и так не им практически. У меня главная слабость и проблема - сыр. Он жирный - но его я могу съесть очень много :(
Я понимаю, что надо менять образ питания. Я не понимаю, что именно мне поменять в моем нынешнем образе питания :(
lukosha63, Дюкана пробовала. Чуть не загремела на нем в больницу с панкреотитом. Сегодня утром как раз думала о том, чтобы еще раз попробовать, но уже в более мягком режиме - но боюсь, что в мягком режиме не будет опять результатов.
А как определить, есть гиперхолестеринемия или нет?
original-julija, дело в том, что я себе не нравлюсь. Из-за веса.
ирваго, не знаю, надо проверить, кстати.
LenuxaVP, я стараюсь не вешать нос - но получается довольно дискретно :) "Минус 60" Миримановой - штука оооочень знакомая, у нас на ней половина офиса сидит. И я сидела, вместе со всеми - видимо, как-то не так )))
Мне сложно вписаться в этот режим. Тоже думаю - а не попробовать ли снова, сначала отучить себя есть после 18. Для меня это - большая проблема, так как я поздно ложусь спать.
<OLE>, ууууу, тортик я уже сто лет не видела :)
Я понимаю идею. Но мне не сложно с другими - мне сложно с собой. Кто что ест - мне в основном без разницы. Главное - как бы уговорить свой вопящий организм, что ему не надо сейчас кушать. Или надо кушать вместо риса - брокколи. У меня не всегда хватает на это силы воли.
19.09.2014 в 10:42

Лохматик с большими глазами ©
#Зараза,
Тут только про себя могу сказать, я сидела на атомной диете, которая по сути раздельное питание. День белки, день овощи. Вот в белковый день ела пачку сыра в нарезке на обед + курица вечером тушеная. Собственно по сути через день эту пачку тезильтера я уминала. Результат заметный и был и есть.
19.09.2014 в 10:43

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
если проблем со всякими щитовидками нет, то скорее всего мышечная масса маленькая. тренированный мышцы сжигают в 3 раза больше калорий. правда придают фигуре некий атлетизм, такое не все любят. так что может просто не хватает этой подкачки. но там надо правильно заниматься, иначе выйдет вариант мышцы под жиром:facepalm:
19.09.2014 в 10:45

#Зараза,
:) и я обожаю СЫР!!! мне даже шоколода не надобно, а вот СЫР....! Просто стараюсь есть его без всего, только мой сыр и я :lip:
А вечером всего лишь за 4 часа до сна не кушай, вот и всё.
В любом случае - всё в твоих руках ;-)
19.09.2014 в 10:49

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
#Зараза, искренне советую проверить - как правило это корень всех бед.
А потом плюсуюсь к миримановой и изменению образа жизни.
19.09.2014 в 10:54

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
ЛисенаК, спасибо, я думаю, мне такое подошло бы :) (на Дюкана похоже :) )
Niki-Bs, да, спорт надо-надо, хоть какой-то... Хорошо бы инструктора - но я пока, опять же, стесняюсь - боюсь :(
LenuxaVP, :mouse:
Спасибо за поддержку!
ирваго, я себя уже пару лет пытаюсь загнать к эндокринологу... Вот реально - взял бы кто за руку и отвел :) Все время откладываю это дело, даже уже записалась - но отменила. Понимаю, что глупо очень.
19.09.2014 в 11:02

Лохматик с большими глазами ©
#Зараза, я не думала, я просто поняла, что так я могу жить долго. В смысле день лопать йогурты, курицу, мясо, сыр, а день овощи. Но количество тоже ограничивать надо ;))
И хожу я очень много...
19.09.2014 в 11:07

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
#Зараза, если ты никогда не занималась..или не занималась более 3х лет, то инструктора или сверх сжигающие занятия тебе не надо. можно убить ненароком связки или сердце. месяца 2 надо ходить на легкий спорт. йога, бассейн, можно в общем-то фитнес, аква -аэробика. что-то из этого. после этого переходить на чередование- спокойный, интенсивный. там можно уже и инструктора и тд.
у меня была травма от спорта, как раз вот из-за подобной фигни... не очень приятная шняга
19.09.2014 в 11:07

Nyo Ho Ho Ho~
#Зараза, я имела в виду план, которыйтренер по фитнесу составляет. В каким смысле тебя хватает на три минуты? Надоедает или устаешь? По минутке в день наращивать и ок,но я бы не стала только велотренажер использовать постоянно - ляхи мускулистые нарастут
19.09.2014 в 11:22

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
ЛисенаК, спасибо, у меня прямо надежда появляется :)
С хождением у меня плохо - обе работы совсем сидячие, поэтому я под стулом кручу периодами велотренажер.
Niki-Bs, я интенсивный сейчас просто даже не потяну - мне до электрички от дома не пробежаться, когда опаздываю... Думаю, мне вообще надо вернуться к домашним тренировкам для начала.
Tyrus, устаю, начинают болеть мышцы :(
19.09.2014 в 11:28

Лохматик с большими глазами ©
#Зараза,
Пешком с работы на работу. Помнится мне, моя бухгалтерия тоже сидячая))))
Но это надо ХОТЕТЬ и понимать, что ты готова сама не есть вкусняшки и не есть за 3 часа до сна. Именно хотеть. Без этого...толку не очень много ;(
19.09.2014 в 11:30

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
ЛисенаК, о, пешком с работы и на работу я хожу каждый день, да :) Правда, мне не очень далеко - минут 30 в одну сторону.
19.09.2014 в 11:32

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
#Зараза, домашние лично у меня не выходит. разве что разминка по утрам, но она скорее чисто мышцы размять. ходить вот вариант. я неделю походила и помогло больше, чем месяц таблеток.
19.09.2014 в 11:47

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Niki-Bs, я дома занималась по воркауту 2 недели - потом пошло усложнение программы, и мои мышцы сказать "упс" - я просто физически не могла сделать те упражнения, которые были нужны, ни через силу, ни через слезы, просто никак :(
19.09.2014 в 11:49

#Зараза, помните, я вам говорила про Дорученко? Зайдите к нему на страничку, может найдете что-то полезное для себя)
http://doruchenko.ru/
19.09.2014 в 11:55

Перезагрузка
А можно мне включиться в ваш разговор? Только я много страшных вещей буду говорить, о себе в первую очередь..
19.09.2014 в 11:56

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Dinka53, спасибо :)
19.09.2014 в 12:06

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Askella-El, не только можно, но и нужно!
19.09.2014 в 14:00

Перезагрузка
#Зараза, вот даж не знаю, с чего начать..
Мой нормальный вес - 60 кг. читать дальше
Два года назад у меня начались новые отношения. Этот человек очень поддерживает меня во всем. И наверное только благодаря ему удалось наконец сдвинуться с мертвой точки. На сегодняшний день я вешу 87 кг. И не собираюсь останавливаться на достигнутом.
Снижать вес я начала только в мае этого года.
Несколько правил я для себя вывела, пытаясь найти, как же начать сбрасывать вес, да еще и так, чтобы он не возвращался.
читать дальше
В общем, если коротко и тезисно - то как-то так. У меня сегодня голова не очень хорошо работает, так что более внятно написать и разложить по полочкам не могу, постараюсь дополнить в ходе обсуждения. :)
19.09.2014 в 14:26

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Askella-El, спасибо большое за пост.
Я пока подробно отвечать не стану - мне надо переварить информацию :)
Искренне желаю здоровья - и чтобы у нас все получилось!