Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Вчера с Ли были на очередном квесте - "Белой реке". И мне он очень понравился! Хотя изначально я на Реку не хотела. Она посвящена сталинским репрессиям, и в отзывах звучало, что сильно бьет по нервам.
Но нет. Наверное, я просто достаточно в теме, чтобы воспринимать информацию, как информацию - хотя когда берешь в руки предметы, которые, были свидетелями эпохи, возможно, принадлежали погибшим или их семьям... Когда сравниваешь документы, в одних их которых - правда, а в других - то, что транслировалось наружу... Задевает за живое, конечно. Не просто страницы книжек - а вот, у тебя в руках все.
В моей семье, насколько я знаю, никто репрессирован не был. Раньше у меня не было такого опыта.
![](https://a-a-ah-ru.s3.amazonaws.com/uploads/items/19152/13319/medium_5c068ae78a435658623150.jpg)
Икеевские комодики, конечно - беда-беда, огорчение. У меня прям отросла корона - и захотелось найти и подарить оргам что-то более подходящее / аутентичное. Не факт, что им это нужно. Но вдруг?
Геймплей отличный. Подсказки не нужно запрашивать - они с самого начала находятся в квесте, их можно брать в любой момент. Каждая подсказка состоит из двух частей - на первой страничке дан намек, на второй - уже прямо в лоб написана разгадка с пояснениями, как к ней можно было прийти. В общем, квест максимально дружелюбный и рассчитанный на то, что человек его пройдет (играть можно одному или вдвоем, помещение маленькое, большему количеству народа там просто не развернуться).
Без подсказок мы бы не прошли. Одно задание там было - для моих мозгов - такое хитроподвывернутое, что нет. Еще одну загадку мы не разгадали - но до нее можно было додуматься, если постараться. А еще с одной забавно получилось - мы ее решили, но не так, как было задумано оргами
"Нормальные герои всегда идут в обход".
Всего задачек - 10, квест, как и "Угол", не линейный, решать можно в любом порядке (Угол я до сих пор не могу переварить и не знаю, как о нем писать... но рано или поздно узнаю).
Админ говорил, что нет подсказок к последнему заданию... Но на самом деле, они есть. Целых три. Может, не такие прозрачные, как остальные - но что нужно сделать, все равно понятно сразу. И такое это доставляет удовольствие... Что вот прям да.
Конец - печальный и пафосный немножко. Чтобы мы ни делали сейчас - изменить историю уже невозможно. Можно только помнить - и вспоминать. И в поддержании этой идеи - по окончании квеста на руках остаются памятки - сувениры. В других играх - нет. Только в этой. И это правильно.
читать дальше
Но нет. Наверное, я просто достаточно в теме, чтобы воспринимать информацию, как информацию - хотя когда берешь в руки предметы, которые, были свидетелями эпохи, возможно, принадлежали погибшим или их семьям... Когда сравниваешь документы, в одних их которых - правда, а в других - то, что транслировалось наружу... Задевает за живое, конечно. Не просто страницы книжек - а вот, у тебя в руках все.
В моей семье, насколько я знаю, никто репрессирован не был. Раньше у меня не было такого опыта.
![](https://a-a-ah-ru.s3.amazonaws.com/uploads/items/19152/13319/medium_5c068ae78a435658623150.jpg)
Икеевские комодики, конечно - беда-беда, огорчение. У меня прям отросла корона - и захотелось найти и подарить оргам что-то более подходящее / аутентичное. Не факт, что им это нужно. Но вдруг?
Геймплей отличный. Подсказки не нужно запрашивать - они с самого начала находятся в квесте, их можно брать в любой момент. Каждая подсказка состоит из двух частей - на первой страничке дан намек, на второй - уже прямо в лоб написана разгадка с пояснениями, как к ней можно было прийти. В общем, квест максимально дружелюбный и рассчитанный на то, что человек его пройдет (играть можно одному или вдвоем, помещение маленькое, большему количеству народа там просто не развернуться).
Без подсказок мы бы не прошли. Одно задание там было - для моих мозгов - такое хитроподвывернутое, что нет. Еще одну загадку мы не разгадали - но до нее можно было додуматься, если постараться. А еще с одной забавно получилось - мы ее решили, но не так, как было задумано оргами
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Всего задачек - 10, квест, как и "Угол", не линейный, решать можно в любом порядке (Угол я до сих пор не могу переварить и не знаю, как о нем писать... но рано или поздно узнаю).
Админ говорил, что нет подсказок к последнему заданию... Но на самом деле, они есть. Целых три. Может, не такие прозрачные, как остальные - но что нужно сделать, все равно понятно сразу. И такое это доставляет удовольствие... Что вот прям да.
Конец - печальный и пафосный немножко. Чтобы мы ни делали сейчас - изменить историю уже невозможно. Можно только помнить - и вспоминать. И в поддержании этой идеи - по окончании квеста на руках остаются памятки - сувениры. В других играх - нет. Только в этой. И это правильно.
читать дальше