09:19

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Муа-ха-ха.
Вот мы и подошли к этому замечательному моменту.
Маме нужно от меня письменное согласие на продажу квартиры на Ржевке.
Вот прям сейчас. В понедельник или вторник.
Естественно, никакой дарственной на Берду она мне не написала, и даже документы для переоформления не начала собирать.
Вот я просто уверена в том, что меня в очередной раз наебут, несмотря на все ее уверения и крокодиловы слезы.
Всем обнимашек с утра


@темы: Пичалька, НКС

Комментарии
20.05.2017 в 09:26

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
Ты не можешь срочно уехать? А потом сказать всем сорьки? Я не понимаю вашу логистику
20.05.2017 в 09:34

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Finns, я могу уехать, не прийти на подписание - что угодно могу сделать. Вопрос - что мне это даст?
Я дура, конечно.
Но я на протяжении уже лет 10 как дура. Просто сейчас это подходит к своему логическому завершению.
20.05.2017 в 09:37

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
В чем проблема озвучить условия согласия на продажу? Что подпись будет после дарственной на руки?
Я так понимаю, отношения там и так не то чтоб очень хорошие, так что испортить не страшно.
20.05.2017 в 09:50

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Плюсую к Bara Miko.
Утром деньги, вечером стулья.
Сначала дарственная, потом согласие, всё остальное не твои проблемы - она должна была оформить дарственную, не сделала этого, страшно жаль, но ты ничего не подпишешь.
Если тебе будут капать на мозг, что это влечет финансовые потери, сочувствуй, но не подписывай, мама сама виновата, что не оформила дарственную как и когда обещала.
20.05.2017 в 09:55

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Bara Miko, я озвучила. Получила скандал и посыл нахер. И перспективы остаться вообще на улице и без жилья.
20.05.2017 в 10:08

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
#Фрай, они могут продать это без твоего согласия?

На что ты вообще имеешь право в сложившейся ситуации?
20.05.2017 в 10:08

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
#Фрай,
Солнц, ну, окнорм, выбери свою линию, готовься к худшему и держи оборону. Или плюнь на все и реши, что ты - сирота. Вообще, смахивает на манипуляцию истерикой. Тут просто пожать плечами и сказать, что ты уверена, что она тебя прокинет, так что тебе терять нечего. Слушай, а есть у тебя кто-то, кто хорошо разбирается в манипуляциях и может помочь выстроить правильное поведение?
20.05.2017 в 10:14

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
ирваго, мнения разделились по данному вопросу. Даже у юристов.
Finns, это и есть манипуляция истерикой. И я ей сказала, что уверена, что прокинет.
Ну так она меня и прокинет. Ей никто не мешает приехать, поменять в собственных квартирах замки - и оставить меня на улице. И не факт, что я что-то смогу с этим сделать - даже через суд.
Адски это все задрало.
Все эти нервы, давление, склоки, обещания, вранье.
Мама в любом случае в самой выигрышной позиции - как собственник обеих хат. Но на эту позицию я сама ее поставила. Пенять могу только на себя.
И сиротой я себя давно уже чувствую - наши отношения я не могу воспринимать, как семейные. И по данному вопросу - и в целом.
20.05.2017 в 10:59

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
#Фрай,
Ох, я очень-очень сочувствую(((
20.05.2017 в 11:18

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Bara Miko, :kiss:
ну, в крайнем случае буду одинокой, безработной и бомжом :lol:
Картинка: как за полгода довести себя от успешного среднего класса до маргинального состояния.
И над этим "похуй, пляшем" во всей красе.
20.05.2017 в 12:05

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
#Фрай,
В смысле? ты купила квартиры, но записала на нее? Ну, пусть выкинет, без тебя она не может продать квартиру?

В свое время я выслушивала истерики, пожимала плечами и спрашивала: это все? Нет? - слушаем дальше.
20.05.2017 в 12:12

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
#Фрай,
слушай, а, что, вы не можете пойти к нотариусу и оформить оба документа? :-D
20.05.2017 в 12:40

Это очень важно: девочке нужен новый игрушечный единорог! (с)
«выбери свою линию, готовься к худшему и держи оборону. Или плюнь на все и реши, что ты - сирота. Вообще, смахивает на манипуляцию истерикой.»

Плюсую...

#Фрай, обмозгуй, чего ты сама хочешь от этой ситуации и дальше гни свою линию в глухой обороне.
Юристы - тоже люди. Найди того, кто разделяет твою позицию и обопрись на него.

Я не очень в курсе деталей твоей ситуации, но тут, ИМХО, важно именно тебе определиться с желаемым.
Как только ты перейдешь в активную фазу (пусть даже это будет злость и агрессия в сторону оппонента), исчезнет ощущение, что тебя используют.
Грубо говоря, с энергетическим вампиром пора поменяться ролями.
Как минимум, станет легче в процессе разруливания ситуации.
20.05.2017 в 17:30

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Finns, ты купила квартиры, но записала на нее?
нет
Эти квартиры вообще никто никогда не покупал.
Одна квартира - в которой я живу, Берда - бабушкина, маме перешла по наследству. У меня на нее - никаких прав, разве что маме кирпич на голову сегодня упадет - тогда мы ее с сестрой разделим в составе наследства.
Квартира на Ржевке приватизирована. Только на маму. Я и сестра написали отказ от приватизации. Вот поэтому я - дура. Не надо было этого делать. Но молодая была, наивная, верила в "мы с тобой одной крови" - поддалась на уговоры. Там я прописана. Требуется от меня - выписаться (могут ли меня выписать без моего согласия - мнения расходятся) и написать согласие на сделку, так как я по закону имею пожизненное право в этой квартире проживать. Но это право оспаривается в суде. И суд сейчас принимает сторону собственника в большинстве случаев. Вот такая история.

вы не можете пойти к нотариусу и оформить оба документа?
договор дарения при одном собственнике вообще не надо у нотариуса составлять / заверять. Распечатать на бумажке - и принесть в МФЦ. Все. Но вместе с ним надо принесть кучу справок об объекте сделки, которых у моей матушки на руках нет. И получить она в ближайшие дни не сможет, даже если захочет - бюрократия.
С момента появления покупателей на Ржевку прошел практически месяц. За это время можно было сделать все нужные бумаги. Но мама даже не почесалась. Мне это лишний раз говорит о том, что она не собирается квартиру переписывать.

Любопытница, Как только ты перейдешь в активную фазу (пусть даже это будет злость и агрессия в сторону оппонента)
я и так, как Халк - постоянно зла.
Сейчас мячик на "той" стороне - посмотрим, какое говно на лопате мне поднесут.
Больше всего боюсь, что мне реально станет пофиг - и я просто в один прекрасный момент сдамся и все солью. Я очень устала, очень. Совсем слабенькая стала, самой противно. В таком состоянии ни воевать - никак, ни мир заключать - никак (*((
20.05.2017 в 18:24

Безжалостный убийца мотивации.
кучу справок об объекте сделки
Насколько я знаю, там не то чтобы куча. Я оформлял договор дарения 3 года назад, а потом выписывал человека по решению суда в конце 2016-го. Для договора нужны были вот эти доки:
- паспорт на квартиру;
- справка о праве на наследство (и свидетельство о смерти предыдущего собственника);
- свидетельство о регистрации собственности;
- форма 7;
- форма 9;
- ИНН;
- паспорт гражданина РФ.
Не быть из этого может только форм 7 и 9, потому что у них маленький срок действия, но они оформляются как нефиг делать - пришёл в паспортный стол и тут же получил. Всё остальное должно храниться у собственника. То, что документов нет, скорее всего наглая ложь.
20.05.2017 в 18:30

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Kameo-Margo, Я оформлял договор дарения 3 года назад
сейчас, судя по источникам, другой список документов. Например, нужны кадастровый паспорт и справка БТИ.
20.05.2017 в 21:01

Безжалостный убийца мотивации.
#Фрай, омг, это печально...
21.05.2017 в 14:15

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Вообще, в ситуации, когда прямым текстом говорится "ты в любой момент с Берды съедешь", подписывать согласие на продажу Ржевки - это адская глупость.
Ибо я его подпишу - а на следующий день "съеду" на улицу с кутулями.
В спокойном состоянии мне, конечно, обещают горы серебряные.
Но стоит хоть полшага сделать в сторону защиты и моих интересов - как вылезает "съедешь". И в него - идущее от нутра - мне как-то больше верится, чем во все мимими и сюсюсю.
После вчерашнего разговора матушка пока никак себя не проявила.
От этого нифига не легче и не спокойнее.

Еще мне сказали, что "тебе одной целая квартира - жЫрно". Интересно, что маме одной ДВЕ квартиры на лицо - не жирно. Норм так. Типа, заслужила манны небесной.
21.05.2017 в 14:49

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Мне приходит в голову заключение договора пожизненной бесплатной аренды - с заверением у нотариуса. Может такой вариант прокатить?
21.05.2017 в 20:41

#Фрай, держись. И не сдавайся. Если и выкинут тебя или пойдут в суд, то нервов себе мама потреплет и денег потратит тоже немало. Никто на такое не пойдет без крайней нужды. Так что стой на своих интересах. Как с тобой по-свински, так и ты в ответ. И вообще, в жизни, по Дарвину, выживает сильнейший. Не получается по-хорошему, пусть будет война.
23.05.2017 в 12:43

#Фрай, согласна с brekikex, потому что как ты перед мамой ни расстилайся, это никаких гарантий не дает. Стой на своем: никаких подписей до оформления каких-то твоих прав на Берду. Но насчет договора надо проконсультироваться у юриста или пошариться по юридическим сайтам.
прямым текстом говорится "ты в любой момент с Берды съедешь"
А ты не можешь открытым текстом сказать, что съедешь по месту своей прописки и будешь жить там? Мама действительно привыкла, что ты все ее фортеля терпишь, но тебе уже просто нечего терять.
23.05.2017 в 13:08

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
brekikex, И вообще, в жизни, по Дарвину, выживает сильнейший.
я тогда точно не выживу )))
Alfr, нет у меня сил на эту войну. И я это прекрасно понимаю - и, думаю, она тоже.
открытым текстом сказать, что съедешь по месту своей прописки и будешь жить там?
я это озвучила.
Получила - жить там ты в любом случае не будешь.
тебе уже просто нечего терять
Терять мне пока есть что - мне надо где-то жить.
23.05.2017 в 13:55

нет у меня сил на эту войну. И я это прекрасно понимаю - и, думаю, она тоже.
И она на это, видимо, и рассчитывает. Но ты же понимаешь, что спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Сама-то она долго продержится, если ты все-таки продолжишь конфронтацию?
Получила - жить там ты в любом случае не будешь.
Почему? У тебя же там полноценная прописка, а не временная регистрация?
Терять мне пока есть что - мне надо где-то жить.
#Фрай, но ничто не мешает маме сразу, как ты подпишешь разрешение на продажу, попросить тебя на выход с Берды, и там-то ты точно никаких прав не имеешь.
23.05.2017 в 14:00

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Alfr, долго не продержится. Если 26-го не подписываем документы - срывается сделка.
У тебя же там полноценная прописка, а не временная регистрация?
Прописка сейчас не роляет вообще. Юрист говорит, собственник может выписать - без согласия прописанного, в никуда.
23.05.2017 в 15:18

Безжалостный убийца мотивации.
#Фрай, я выписывал человека без его согласия вникуда в декабре пршлого года. Основанием может служить только решение суда. И ты должна тоже явиться туда, на заседание. Там можно защищаться, расписав всю ситуацию судье. Проблема в том, что повестка приходит по адресу прописки, и если мать тебе о ней не скажет, то суд будет считать, что ты повестку получила и не явилась.
То есть я позвонил в паспортный стол, сказал хочу выписать человека без его согласия. Меня сразу спросили "на каком основании? решение суда есть?"
Ну и да, я подавал заявление в начале осени, в декабре только суд вынес решение и уже в январе оно вступило в силу.
Другим образом только незаконно, потом тож судиться.
23.05.2017 в 15:48

#Фрай, а может, пойти другим путем? Основания для положительного решения суда, насколько я понимаю, есть: ты не проживаешь по месту прописки и не оплачиваешь коммунальные расходы. А если тебе подать в суд на мать за то, что она препятствует твоему проживанию по месту прописки? Потому что ты не докажешь в суде, что не живешь там по собственному желанию.
23.05.2017 в 16:32

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Kameo-Margo, Alfr, :gh:
спасибо за советы и поддержку!
Подержите завтра за меня кулачки, пожалуйста.
23.05.2017 в 17:03

#Фрай, обязательно! :buddy:
23.05.2017 в 22:19

Безжалостный убийца мотивации.
#Фрай, окей)
25.05.2017 в 17:10

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Сегодня подписали договор дарения и подали на регистрацию в росреестр.
Очень рассчитываю, что его зарегят, несмотря ни на что ))))