01:04

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
"5 пагубных привычек людей, выросших в бедности

1. Дешевая еда.
2. «Лишние» деньги - неумение копить, потребность потратить всю сумму сразу, сколько бы денег не было в кошельке.
3. Подарки - неумение выбрать подарок к случаю, либо слишком дешевые, либо слишком дорогие подарки, зачастую не к месту.
4. Бухгалтерия - постоянный контроль и подсчет, сколько денег на карточке, сколько в кошельке, сколько потрачено в магазине на продукты. Страх – «А хватит ли у меня денег, чтобы рассчитаться по счету?».
5. Предметы первой необходимости - покупается только то, что must have в настоящий момент. Человеку с привычками бедняка шоппинг не доставляет удовольствия. Деньги есть, но тратить их жалко. Особенно на себя".

Прикольный, в общем-то, перечень. У меня наблюдаются все пять привычек. 3 и 4 - в меньшей степени, но они тоже есть (яркий пример - как я сегодня выбирала и покупала куклу на день рождения Маши). Надо менять психологию.
Хотя бухгалтерию я люблю нежно :) Порядок в финансах - ИМХО, хорошая привычка, если она не превращается в нездоровый контроль над денежными потоками.

@темы: Памятки, Тараканы в моей голове поют соль-диезом

Комментарии
15.06.2015 в 01:10

:3
блин, и у меня такое..
про бухгалтерию согласна ) все-таки в деньгах должен быть порядок
15.06.2015 в 09:22

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
У меня главное - дешевая еда. Не делаю накоплений - это когда как.
Все остальное пожалуй нет, но обожаю делать запасы, что бы всего и много)))))
15.06.2015 в 09:41

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
акварельный кот, согласна, порядок - а постоянное скрупулезное и нервное подсчитывание явно лишнее :)
original-julija, запасы дешевой еды?
15.06.2015 в 09:52

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
#Фрай, и это тоже))))) всего побольше, и сосисок и котлет побольше))))
15.06.2015 в 10:01

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
original-julija, лучше уж мяса тогда. От дешевой еды надо избавляться.
15.06.2015 в 10:13

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
#Фрай, так дорого ;)
15.06.2015 в 10:32

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
original-julija, смотри пункт 1 - надо отказываться от дешевой еды
(кстати, сосиски сейчас дороже курицы...)
15.06.2015 в 10:33

:3
сосиски тоже недешевые хД по крайней мере вкусные
я редко покупаю говядину и свинину. в основном курица-курица-курица
15.06.2015 в 10:33

В каждой избушке свои погремушки
С первой частью четвертого пункта не согласна. Полезно устраивать периодически месяц-два контроля за финансами, а потом проанализировать результаты - понимаешь насколько глупо и непродуктивно ты тратишь деньги по некоторым пунктам.
Появляется возможность пересмотреть траты.
15.06.2015 в 10:35

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
акварельный кот, курица, наше все!
Kapo4ka, ты неправильно читаешь.
постоянный контроль и подсчет имеется ввиду - а не периодический.
Причем тут речь идет именно о нервном отслеживании - постоянном беспокойстве о том, сколько денег осталось. А не о разумном контроле.
15.06.2015 в 10:38

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
#Фрай, надо как-то включать индейку в рацион, это дорого, но полезно
15.06.2015 в 10:40

В каждой избушке свои погремушки
#Фрай, Ну, может быть, если бы я была неработающей матерью семейства, то учет денег был бы постоянным, чтобы рационально распределить то, что есть и излишки отложить на нужное, а не потратить по пункту 2 на сиюминутное о котором ты через пять минут забудешь.
Все равно не воспринимаю подсчет как признак бедности. :laugh:
15.06.2015 в 10:47

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Kapo4ka, не воспринимай, твое право :)

original-julija, чем полезно?
15.06.2015 в 10:56

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
#Фрай, ну вроде считается диетическим, не?
15.06.2015 в 11:07

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
original-julija, ну, калорий в нем меньше, конечно - но если его булками заедать, то разницы никакой ))
15.06.2015 в 11:12

:3
считается-считается ) она очень питательная при сравнительно небольшой калорийности
но надо уметь готовить ) у меня ничего особенного с ней не получается. как в том анекдоте "сало как сало, что его пробовать" ))))
15.06.2015 в 11:46

А ещё съедание все с тарелки и не выбрасывание продуктов. Пусть попорченные, отрезать плохое и пустить в дело.
Я помню, как меня поразило в Германии, что детям разрешают не доедать. Наелся - молодец. Остаток с тарелки в помойку.

А ещё не знаю, признак ли это бедности, или особенности менталитета. Но есть скромно, много и дешево, а при этом покупать дорогущее Лего на день рождения. Скорее это просто личные заморочки.

И в кафе не сходить. Если мы приглашаем маму в кафе, то она там не удовольствие получает, а смотрит на ценник и сокрушается, сколько моржно было бы купить тех же куриных грудок вместо одного похода в заведение.

Ещё привычка носить с собой все, что может пригодиться: попить, пакет для вещей, вдруг что купится, будерброды, нужные мелочи. Или это тоже особенности конкретных людей?
15.06.2015 в 11:57

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
акварельный кот, я вообще белое мясо готовить не умею. В общем-то, я в принципе не умею готовить.
brekikex, есть скромно, много и дешево, а при этом покупать дорогущее Лего на день рождения
о, вот это - про меня, про меня.
Но тут, скорее, не в финансах дело - а в большом равнодушии к тому, что я ем, при любви к качественным игрухам (поэтому я не люблю бутлеги)
привычка носить с собой все, что может пригодиться
думаешь, это с бедностью тоже как-то связано?
В том смысле - что проще взять воду из дома - чем купить ее по дороге?
15.06.2015 в 12:05

#Фрай, я как-то ехала с парнями в Москву. Они пришли на поезд с маленьким портфелем. Купили в киоске тут же пасту, зубную щетку и поехали. Потом все это ненужное оставили. И да, если хочется есть - заходишь в кафешку и ешь, хочешь пить - покупаешь на месте. Принцип, бери в два раза меньше вещей, и в два раза больше денег. А если денег нет, то тащишь все, что может понадобится.
15.06.2015 в 12:15

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
brekikex, мы раньше на отдых ездили только с рюкзачком за спиной - так было здорово!
Сейчас, боюсь, потащу чемодан за собой... Надо как-то оптимизировать багаж.
15.06.2015 в 12:53

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
большом равнодушии к тому, что я ем, - вот это шутишь))) ты избирательна в плане еды и иногда даже очень ;)
15.06.2015 в 12:57

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
original-julija, это от ума, а не от желудка. Я просто ЗНАЮ, что доширак и сосиски - это вредно, и именно потому стараюсь их не есть.
15.06.2015 в 13:01

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
#Фрай, без разницы, главное ты выбираешь, а уж чем ты там руководствуешься не важно.
15.06.2015 в 13:08

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
original-julija, для МЕНЯ это важно.
Да и в плане дискуссии... Я, например, вижу разницу между сосиской и курицей, но не вижу разницы между курицей и индейкой.
Вернее, для меня она минимальна.
И если уходить от сосисок - мне кажется, что разумнее уйти к курице, чем к индейке, которая сложнее в приготовлении, стоит дороже, а серьезных преимуществ по сравнению с куриной грудкой не имеет, практически, никаких.
15.06.2015 в 15:34

В каждой избушке свои погремушки
Я тут принесла почитать - вдруг понравится:
читать дальше
15.06.2015 в 15:47

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Kapo4ka, спасибо, зачла. ИМХО, это не только о бедности - а в принципе о реализации в жизни. Например, далеко не все разбогатеют, занимаясь любимым делом. И при этом можно разбогатеть, занимаясь делом нелюбимым.

И, как любитель Авито, расскажи - чем плохи скидки и распродажи :) Мне интересно твое мнение.
15.06.2015 в 16:43

В каждой избушке свои погремушки
#Фрай, А откуда там скидки и распродажи? Я просто не совсем поняла вопрос
15.06.2015 в 16:53

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Kapo4ka, эээээ
Из пункта 2 :shuffle2:
15.06.2015 в 17:04

В каждой избушке свои погремушки
Ааааа=) Просто у меня Авито и скидки не связаны. Фишка в том что чаще всего идя на распродажу чего-либо ты хапаешь кучу ненужного потому что дешево или потому что акция или потому что "потом не будет, а пригодится". В результате ты носишь или пользуешься не тем что желала, а тем что пришлось купить.
Я очень непонятно объясняю? :shuffle:
Что касается Авито, то тут немного другое.
1) Тебе точно что-то надо, ты знаешь что именно и как оно выглядит.
2) Ты ищешь именно то, что тебе нужно и что ты хочешь.
3) В твоем активе появляется действительно нужная вешь по цене меньшей, чем могла бы быть.
15.06.2015 в 17:08

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Kapo4ka, ты понятно объясняешь )) Просто я никогда не ходила на распродажу за этим ))