Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
По мотивам вчерашнего.
Как надо рисовать кита
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3011/157940307.53/0_f0931_80b09fc1_L.jpg)
how-to-draw.ru/minimal-base/uroki-risovaniya.ht...
Как не надо рисовать кита
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6839/157940307.53/0_f0932_fe917720_L.jpg)
arselap.livejournal.com/153046.html
facewhale
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/2914/157940307.53/0_f0933_87e1898c_L.jpg)
(Пепел и снег Грегори Колберта)
Как надо рисовать кита
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3011/157940307.53/0_f0931_80b09fc1_L.jpg)
how-to-draw.ru/minimal-base/uroki-risovaniya.ht...
Как не надо рисовать кита
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6839/157940307.53/0_f0932_fe917720_L.jpg)
arselap.livejournal.com/153046.html
facewhale
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/2914/157940307.53/0_f0933_87e1898c_L.jpg)
(Пепел и снег Грегори Колберта)
мне нравится вторая иллюстрация, блин. она ж шикарна. и стилизация и мифологичность.
А как тебе кабан?
Scott_Summers, видимо, мне надо поменять надо и не надо местами
Ну вылитая Тварь
И мальчик с нехорошими глазками тоже присутствует...
про кита фразу нашла, но у этого кита рога и челюсть речного дельфина
но вообще картинка классическая детская иллюстрация
Просто очень забавно. И, да, мальчик инклюдед ^^
Niki-Bs, я потому за него и зацепилась читать дальше
(ты бы видела, что Я нарисовала вчера
я поняла, что совершенно не могу рисовать объекты, если их нет у меня перед глазами)
Уф... Для меня одно из самых больших разочарований в жизни. Когда я была в Бостоне - там была возможность поехать в море и посмотреть на настоящих китов. И мы не поехали
второй это классическая иллюстрация.
если конкретно учить ребенка, то только первой ограничиваться вредно. детям вообще полезно изучать натуру.
просто первое обычно ограничивает сознание шаблоном, а дети вполне могут нарисовать такое
читать дальше
сорь, что умничаю, просто мне эти знания не с кем обсудить
это нормально. мозг не может хранить СТОЛЬКО информации, он упрощает все очень сильно. когда перед глазами нет кита, я лично рисую так 40.media.tumblr.com/33f71db179dde14853a0d5fad16...
учиться рисовать потому и долго. либо ты постоянно ищешь натуру, либо запоминаешь. первый вариант мало удобен, и муторный. а второй долгий)
Первая картинка - это, скорее, для меня.
читать дальше
5 лет для рисования это мало. я больше 15 рисую, у меня диплом художника, и все равно я рисую ХРЕНЬ
xreferat.ru/71/3319-1-obuchenie-risovaniyu-dete...
(там внизу еще куча подобных)
Вообще я раз прям в магазине видела книгу где расписывали психологию и методику работы именно с детьми.
так то дети реально рисуют много странных и загадочных вещей, и неправильное обучение убивает. а через рисунок ребенку очень просто выражаться, проще чем словами.
меня кружок по рисованию и препод в школе так терроризировали, что я в детстве бросила и лет 10 не рисовала. а потом только снова начала. и ща я вспоминаю и понимаю что реально 2-3 фразы просто все испортили.
для просто развлечься, нормально. а для чего-то профессионального - нет. и я никак понять не могу, как перейти на более высокий уровень, когда стандартная практика и хитрости не срабатывают больше
понимаю что реально 2-3 фразы просто все испортили
а какие? Если не секрет.
а для чего-то профессионального - нет
А по работе ты рисуешь?
на самом деле я не знаю, но попробую предположить и поделиться опытом. а ты уже подумаешь, подойдет он тебе или нет.
у меня есть племянник, ему сейчас 5 вроде бы. короче мне досталось общение с ним в 3-4 года. он довольно сложный ребенок, потому что родители развелись, и постоянно ездили на заработки, а он жил то с одним, то с другим, то с дедушкой. нет, он ни в чем не нужнадался, наоборот его все жалели и баловали. короче, как бы я не любила детей и не ладила с ними, от этого мне хотелось биться башкой о стену. он мог убежать на улице, он мог полезть бить кого-то мимо идущего, он мог запустить тебе в голову тяжелую машинку, он мог сесть посредине асфальта и начать орать. и не оставлял тебе ни минуты тишины.
но мой младший брат как-то умел им управлять. мало того, когда он с ним разговаривал, у ребенка чуть ли не глаза светились от желания выполнить команду не знаю как назвать это. Я так не умею, но я поняла что дело в интонации и формулировки фраз. он говорит настолько буднично и не выделяюще, как с обычным собеседником. не, я сто раз слышала совет "говорите с ребенком как со взрослым", но вот только тогда просекла его фишку. когда я говорю с ребенком, я смотрю на него как на ребенка, и наверно все равно что-то проскакивает. у моего брата этого нет и не было. плюс формулировка. вместо "какого хрена ты едешь посреди дороги на велике, сбивая всех, да еще и машины тут бывают, тебе сто раз говорили" было "слабо по краю ехать?".
короче, к чему это простыня... некоторые дети ведутся на слабо или подобное. можно это использовать. типа он рисует картинку, а тебе надо надо как -то непалевно предложить ему что-то в ней сменить. типа- а можешь то же самое, то в другой одежде и тд. или вот тебе круглый лист, рисуй в нем. короче, как-то подтолкнуть к изменениям.
потом можно попробовать в картинки что он копирует подпихивать другие. как с теми же китами. показывать фотки реальных вещей и попросить найти различия.
хотя опять же, не факт, что оно сработает
можно попробовать игру в дорисовывание. когда на листке одна мини-картинка (персонаж там любимый), и надо дорисовать фон. короче надо если выйдет аккуратано ставить ему задачи, для которых срисовывание не помогает, то он очень быстро начнет сочинять. на практике все конечно сложнее =(
и, кстати, настандартные форматы помогают. листы разной формы, размера. цветные может, или еще какие-то левые краски. может ролик от принтера или вообще ватман. пусть он его марает сколько ему захочется.
а какие? Если не секрет.
"ветки деревье должны быть не острыми и не тупыми"
2 я сказал нарисовать цветочный горшок, а ты нарисовала горшок, окно, улицу за окном, переделывай". это не верно.. нельзя ругать ребенка или вообще негативно относиться к его рисунка, даже если там человек с отрубленными руками. у ребенка еще нет самокритики и он ен поймет. а злопамятные еще и никогда не забудут
А по работе ты рисуешь?
сейчас я рисую иллюстрации к логопеду. это первый раз за 3 года
это реально круто, думаю!
нельзя ругать ребенка или вообще негативно относиться к его рисункам
ага, я стараюсь
Иногда задаю вопрос - а почему тут так нарисовано? Если, на мой взгляд, что совсем трешовое )))))
у меня есть племянник
вот мой сын очень похож на твоего племянника... Спасибо за советы - на практике посмотрим, напишу, сработает или нет.
Иногда задаю вопрос - а почему тут так нарисовано? Если, на мой взгляд, что совсем трешовое )))))
это хороший вопрос, главное не делать ужасающее лицо)
Спасибо за советы - на практике посмотрим, напишу, сработает или нет.
ага. будет здорово если что-то поможет или подтолкнет к решению)
а ты потом у себя покажешь?
не делать ужасающее лицо)
я очень стараюсь )))))
Насчет советов - начнем с разнофактурной, разноцветной и разнофигурной бумаги
да, разная бумага.. или какие смешные мелки, краски очень весело. взрослым тоже