Прошла тест от РГС - хороший ли я продажник.
Выходит, что так себе.
Ответственности и стрессоустойчивости мне не хватает. И предприимчивость ооооочень маленькая. При высокой клиентоориентированности. Хотя успешность решения кейсов (ИМХО, это же самое главное) - высокая.
Опять же ИМХО, из-за пониженной стрессоустойчивости я в продажи и не хочу. Слишком много нервов.
читать дальшеУСПЕШНОСТЬ РЕШЕНИЯ КЕЙСОВ (+) 8,3 из 10
Вы показали повышенную эффективность поведения в ситуациях, связанных с ведением продаж. В целом, Вы выбираете решения, позволяющие добиться результата в различных ситуациях. Это может быть свидетельством Вашего опыта в подобной работе или присущих Вам хороших задатках менеджера по продажам. При прочих равных условиях Вы обладаете хорошим потенциалом к работе в сфере продаж.
СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ПРОДАЖАХ
Данные показатели отражают стилевые особенности поведения в продажах и указывают на выраженность основных компетенций, важных в сфере продаж. Стоит отметить, что не всегда и не во всех ситуациях продаж важно обладать высоким потенциалом по всем представленным компетенциям. Данный раздел содержит описательную информацию по профилю потенциала компетенций, прогноз по потенциалу эффективности в различных ситуациях продаж в зависимости от полученного профиля содержится в следующем разделе отчета.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (+/-) 5,1 из 10
Вы показали средний уровень ответственности в ситуациях, связанных с ведением продаж. В целом Вы стараетесь соблюдать технологию продаж, но не следите за каждой мелочью, ориентируясь в большей степени на результат. В целом это вполне оправданная позиция, но в чем-то рискованная. Вы можете столкнуться с проблемами из-за невнимательно заполненного документа или использования непроверенной информации.
ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ (-) 4,1 из 10
Вы показали пониженный уровень предприимчивости в ситуациях продаж. Вы не нацелены на поиск наиболее выгодных договоренностей с клиентами, особенно в неоднозначных ситуациях. Порой Вы можете отказаться от заказов, которые при должном рассмотрении могли бы принести выгоду. Во многих ситуациях Вы придерживаетесь общих правил технологии продаж, хотя гибкий подход к клиенту мог бы принести больше. Зачастую, предложив клиенту скидки, или наоборот – увеличив Ваше предложение, Вы могли бы улучшить свой результат.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ (++) 9 из 10
Вы показали высокий уровень клиентоориентированности в ситуациях, связанных с ведением продаж. Вы часто стараетесь быть на стороне клиента, демонстрируете готовность понять его потребности и удовлетворить его запросы. Проявляете заботу о клиенте, готовы обсуждать с ним его сложности. Стремитесь находить личный контакт с клиентами, завязывать с ними отношения, ищете и предлагаете им компромиссные решения. Вы готовы быть честными и открытыми в контакте с клиентом, проявлять мягкость и доброжелательность.
ВЛИЯНИЕ (+/-) 5 из 10
Вы показали средний уровень влияния в ситуациях, связанных с ведением продаж. Вы можете быть довольно убедительными, но не всегда готовы проявлять инициативу в переговорах, настаивать на своих условиях. В некоторых ситуациях Вам может не хватать гибкость, умения подстроиться под Вашего собеседника, навыков подбора нужной тактики общения. Вероятно, Вам удается сохранять определенный баланс между результативностью и тактичностью.
АССЕРТИВНОСТЬ (-) 4,4 из 10
Вы показали пониженный уровень ассертивности в продажах. В ряде ситуаций Вы можете не выдерживать напряженного ритма работы, многозадачности и внешнего давления, которые возникают в ситуации продаж. При решении кейсов Вы не продемонстрировали уверенности и способности сохранять спокойствие, работая с «трудными клиентами». Не всегда склонны проявлять позитивность и идти до конца, преодолевая возможные трудности.
ВИЗУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА (++) 9,2 из 10
Вы показали высокий уровень способности к визуальной диагностике и прогнозу личностных качеств людей по фотоизображению. Вы умеете точно и объективно определять у незнакомых людей основные личностные качества, ориентируясь по их внешности. В продажах (особенно активного типа, где нужно самому устанавливать контакт с клиентом, работать с возражениями, проявлять инициативу в общении) очень важно найти правильный подход к человеку, а это часто зависит от того, насколько Вам удается понять особенности и характер Вашего клиента.Потенциал эффективности в различных ситуациях продаж
B2B (продажи юридическим лицам) - прогнозируется средняя эффективность
B2C (продажи физическим лицам) - прогнозируется высокая эффективность
Смешанный тип (сложно выделить чистый тип, продажи возможны как компаниям, так и физическим лицам) - прогнозируется пониженная эффективность
Активные продажи (активный и самостоятельный поиск клиентов) - прогнозируется повышенная эффективность
Пассивные продажи (обслуживание клиентов и входящих запросов по регламентированной схеме) - прогнозируется высокая эффективность
Смешанный вид (сложно выделить чистый вид, возможны как активные продажи, так и частая обработка входящих запросов) - прогнозируется средняя эффективность
@темы:
Тараканы в моей голове поют соль-диезом