Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Я знаю, кому понравится эта новость ![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
"В Хельсинки к 2025 году планируют запретить личные автомобили.
Пользование всеми видами общественного транспорта будет комфортным и доступным. Жители города получат доступ к транспортной системе через смартфоны. Когда эти условия будут реализованы, от жителей города потребуют полностью отказаться от использования личных автомобилей".
Тег, наверное, все-таки, "вещизм". Интересно будет посмотреть, реализуют в принципе этот проект или нет. В этой же новости написано, что в Дании ведется работа над созданием целого населенного пункта, полностью лишенного автомобильного движения. читать дальше Тоже интересно посмотреть.
Муа-ха-ха, у всех жителей Хельсинки обязательно должны будут быть смартфоны! Иначе они никуда не уедут!
Вопрос, куда девать имеющиеся автомобили, тоже любопытный.
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
"В Хельсинки к 2025 году планируют запретить личные автомобили.
Пользование всеми видами общественного транспорта будет комфортным и доступным. Жители города получат доступ к транспортной системе через смартфоны. Когда эти условия будут реализованы, от жителей города потребуют полностью отказаться от использования личных автомобилей".
Тег, наверное, все-таки, "вещизм". Интересно будет посмотреть, реализуют в принципе этот проект или нет. В этой же новости написано, что в Дании ведется работа над созданием целого населенного пункта, полностью лишенного автомобильного движения. читать дальше Тоже интересно посмотреть.
Муа-ха-ха, у всех жителей Хельсинки обязательно должны будут быть смартфоны! Иначе они никуда не уедут!
Вопрос, куда девать имеющиеся автомобили, тоже любопытный.
Но вообще-то вопрос спорный. А такси остаются? И я солидарна в любопытстве, куда деть имеющиеся авто, это же бешеное бабло на утилизацию. Или это проблемы жителей, которые государство не волнуют?..
Или это проблемы жителей, которые государство не волнуют?..
Да хз... по идее - Европа, все же, там просто так имущество не отнимешь...
Finns, а ты слышала про это? Моя мятущаяся душа требует кровавых подробностей.
Нет, конечно
Вот это интересная мысль. Но зависит от реализации, конечно
там просто так имущество не отнимешь
Угу. Вообще как бы идея заставить граждан что-то продавать попахивает Северной Кореей слегка >_<
Уменьшение числа личных автомобилей - это хорошо, конечно, но пока инициатива не выглядит продуманной, прямо скажем.
Мне общественный транспорт в Хельсинки безумно удобным не показался.
Scott_Summers, ИМХО, прямо заставлять не будут - но придумают какие-нибудь адские налоги... Ну или просто скажут - да владейте на здоровье! Только не пользуйтесь. Кстати, вполне реальный такой вариант - когда автомобиль остается, но только, скажем, для поездок в область или для путешествий.
ирваго, ну это он прямо сейчас неудобный - потому что программа еще не реализуется. ХЗ, как потом будет.
Особенно удобно будет инвалидам. Бгг.
ну так такси же... я так понимаю, ездить на такси будет выгоднее / дешевле, чем на собственной машине
У меня подруга работающий инвалид-опорник. Много ездит, по работе, ей это было бы категорически неудобно.
Проблема в том, что если сделать исключение для одного - другие тоже себе затребуют, по той или иной причине. Вариант "всем отказать" мне тут представляется меньшим злом.
У многих есть загородные домики, без машины это не удобно.
Перевозить более одного ребёнка в такси - тоже не удобно (нужно много разных кресел) коляска в багажнике решает кучу проблем, но куда её деыать,если машина такси, а коляска понадобится через три часа?
Загород это никак не затрагивает. Только город.
Много детей / кресел - это проблема такси, а не пассажира. Кстати, необходимость иметь автокресло в принципе отпадает.
Много кресел- проблема такси, соответственно цены выше, ожидание дольше, пока тебе подготовят укомплектованный экипаж.
Если ты с детьми ездишь в разные места в течении дня такси будет или ждать тебя 100 часов? Это бесплатно??
Многие люди из яхельсинки работают за городом и наоборот. Общ. транспорт откровенно не дёшев
ну так удешевят за 10-то лет
я и ребенка рожать не хочу, пока личного транспорта не будет. а как вообще без машин жить - хз
общественный транспорт никогда не сможет тягаться с личным. это ограничение свободы =/
Да гипотетический это вопрос, никогда такое не примут.)))
Ой, ну, Вы типа знаете, что значит рабочий транспорт и пр и пр, да? и можете мне сходу объяснить что и как, да? вообще, рабочий транспорт есть двух видов в личном пользовании. Плюс еще пикапы и иже с ними, это уже производственный транспорт. Да, я знаю, что это и как. И на языке оригинала.
Нормальный в Хельсинки общественный транспорт: он ходит по расписанию, в котором даже отмечено, когда идет автобус с низкой посадкой. В принципе, если жить в Хельсинки, то прекрасно везде можно доехать на метро и автобусах. Центр Хельсинки не приспособен к подобному движению, мало того, что зубодробилка, так и пробки из-за того, что просто не разъехаться. Ну, трамвай добавляет перчика к движению.
#Фрай,
дак сейчас внедряют таксибусы которые едут, забирая пассажиров по пути следования. Инва-такси заказать просто. На прошлой работе в том же здании была такси-фирма, специализировавшаяся на этом. Скорее всего просто закроют центр Хельсинки. Но это фигня, на самом деле. Может, заодно уберут вопросы по езде по центру из экзамена.
Так я и не посмотрела новостей, некогда.
Даже не уверена, что буду права менять (мне в следующем году надо уже, ужасть!)
Diana., а я вот практически на сто процентов уверена, что как раз примут. По крайней мере, из центра машины уберут.
Finns, ох, мне что-то так в Хельсинки захотелось... я там толком и не была ни разу ((((
Из центра и из города вообще - две огромные разницы. Закрыть центр - да, в Европе такое практикуют, убрать авто вообще - нет, это нереально.
Diana., это вполне реально.