10:11

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Атмосферное давление самое низкое за последние 30 лет, говорят.
Я думала, у меня бользН и депрессия - ан нет, просто погода плохая ))

На самом деле, все очень огорчительно. Вчера вечером в электричке странная пожилая женщина облила меня колой. Дома постирала куртку - какая же она у меня старенькая, вся вытертая... жуть ((
Мама позвонила - опять начинается карусель с квартирами. Идея все та же - максимально оттереть меня от трешки, всучив в качестве алаверды разваливающуюся бабушкину квартиру, в которой мы сейчас живем.
Я к этому не готова. Ее надо выскребать до бетона, делать капитальный ремонт, полностью обставлять заново - у меня нет на это ни денег, ни сил. Сейчас я в ней кое-как живу - потому что не свое, потому что в любой момент нужно / можно бросить. Но вешать себе на шею этот мельничный жернов - потом только в омут.
Ржевскую трешку мама хочет продать, купить взамен однушку рядом с квартирой сестры, в том же доме. Эту однушку потом оставить сестре в наследство. Я в результате лишаюсь городской прописки. Плюс в этой трешке я имею право проживать до смерти - если ее продадут, то и права на жилплощадь у меня не будет никакого. Ответ надо дать "не срочно, но завтра" - то есть, по сути, сегодня уже. Но не срочно.
Вадику завтра исполняется семь лет. Какая-то жуткая граница, меня накрывает сильнее, чем от своего др. Я понимаю, что я уже старая. И мне ничего в этой жизни не светит. И второго ребенка у меня не будет, как бы мне его не хотелось. И дело даже не в возрасте. А в том, что не от кого. Рожать в одиночестве от донора (бррррр, 1,5 года, 1,5 года, Карл!) в отсутствие накоплений, бабушек и вообще хоть какой-то поддержки - безумие. Надеяться, что ситуация в обозримом будущем изменится - смешно и наивно. Я - старая, толстая, уродливая, одинокая женщина. И в перспективе - даже без котиков.

В общем, в ближайшее время тут будет много драконов. Ибо это - единственный луч света в темном царстве.

@темы: НКС, Тараканы в моей голове поют соль-диезом

Комментарии
16.03.2016 в 15:27

В каждой избушке свои погремушки
LostInTwilight, Тушенки:laugh:
В позапрошлом году в период массовой декабрьской истерии добралась до Метро и закупилась долгохранящимся провиантом. Гречки еще 5 упаковок по 6 пакетов лежит и макарон до *уя просто:laugh: Жрать их всухую пока религия не позволяет, поэтому делаем макароны с тушенкой (могу месяцами ими питаться:inlove: )
А школа где-то в Купчино, да.
16.03.2016 в 15:33

Тролль с интеллектом оладушка (с)
Kapo4ka, гы ) В позапрошлом году в период массовой декабрьской истерии я закупилась мебелью и техникой. И таблетками для посудомоечной машины :lol: До сих пор не кончились :lol: Как интересны мы среагировали :lol:
16.03.2016 в 15:35

В каждой избушке свои погремушки
LostInTwilight, :laugh: ну на мебель и технику денег не было, поэтому купила себе скелета для души и еды для тела:laugh:
16.03.2016 в 15:41

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Kapo4ka, Хотя нынешние дети, скорее всего, из трех палочек, лужи и песка ничего мастерить не станут. Другой мир.
блин, ты бы видела, какую крепость у меня мелкий отгрохал из говна и веток, пока гулял ОДИН на улице и меня ждал )))
Я все остальное тоже прочитала. Ну ок. Пусть для тебя это будет так. Но мне, правда, очень жаль, что ты вынуждена на ютуб смотреть, как едят какашки и не гулять после 10. Я могу себе позволить погулять и не смотреть всякую хрень.

Кстати, сейчас полно бесплатных кружков... Хотя - о чем это я? Это раньше все было хорошо, а сейчас - жопа!!!

original-julija, да, жаль, что сейчас никто не одевает и с ложечки не кормит - все самой приходится, все самой. И на курорты себя вывозить...
Ой, а куда книги-то, куда книги-то делись? Да, жестокие времена, книжки отобрали...

LostInTwilight, студия моя ипотечная. И нет, я не считаю, что нормальная ))) И от тебя-то я точно не ожидала, что ты такие квартиры считаешь нормальными ))))
Т.е. она приватизирована, ты прописана, но доли нет?
У меня отказ от приватизации - это значит, что я имею право в квартире проживать. Независимо от того, кто там собственник )))) Ты бы купила такую квартиру? С чужой бабой на жилплощади? :gigi:

квартира то чья?
мамина
обе - мамины
Первоначально мама планировала их нам с сестрой пополам завещать - но потом передумала

куда разницу от ее цены и стоимостью купленной однушки?
дак жить на нее :nechto:

Что я не жгу в Москве на каком-нибудь посту в правительстве?
не )))
Что у тебя ребенок икру не ест ложками и в Эстонии летом не тусит )))

Про учителей я с вас с Капочкой поржала. У одной - ученики плохие, у другой - учителя плохие... Неважно, кто плохой - главное, все плохо.
Сам я какашки не ел - но знаю, что ели! (с)

Сейчас очень много информации - раньше тоже ели, просто об этом меньшее количество людей знало.
16.03.2016 в 15:42

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Kapo4ka, в период массовой декабрьской истерии добралась до Метро и закупилась долгохранящимся провиантом. Гречки еще 5 упаковок по 6 пакетов лежит и макарон до *уя просто

:facepalm3:

Все. Это просто все.
16.03.2016 в 15:47

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
#Фрай, ты меня опять не поняла, я в общем несколько о другом. Я о том что не считаю свое детство плохим и чего-то там не достающим.
16.03.2016 в 15:53

В каждой избушке свои погремушки
#Фрай, Каждый все равно останется жить в своей реальности, что бы мы тут не говорили и как бы не спорили .:nechto:
В твоей реальности много счастливых детей, в моей их нет. Моя меня полностью устраивает, надеюсь и твоя тебя тоже. Главное чтобы каждый был счастлив со своим мировоззрением, а остальное мелочи.:beer:
В любом случае обсуждение сильно расширилось и ушло от первоначальной темы, поэтому, пользуясь случаем, поделюсь прекрасным lenta.ru/photo/2016/03/16/stingray#0
16.03.2016 в 16:15

Тролль с интеллектом оладушка (с)
Kapo4ka, я распотрошила заначку :-( так ее за все это время и не восстановили, но купленное радует сказочно просто :gigi:
16.03.2016 в 16:23

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
original-julija, это я знаю. Ты это постоянно говоришь что, кстати, тоже симптомчик
Но я тоже несколько о другом.

Kapo4ka, знаешь, я поняла, чем мне не нравится твой пример про минет. В твоем примере все открылось и ребенка водят к психологу.
Эта ситуация невозможна в СССР. Там бы все скрывалось - и травма так и осталась бы навсегда. Мы просто очень многого не знали, увы. Ну или ура, наоборот.
16.03.2016 в 16:35

Тролль с интеллектом оладушка (с)
И от тебя-то я точно не ожидала, что ты такие квартиры считаешь нормальными ))))
Ты что, меня буржуем считаешь? :alles: Для одного - нормальный вариант. И для пары, которая ладит. Для большего - тесно. Что ненормального то? Для справки - я жила вдвоем с мамой в одной комнате до 20 лет. Потом еще 5 лет - втроем - я, мой муж и мама (не поверишь - классно жили). Потом еще 3 года - я, сын и мама. И только последние 11 лет у меня своя комната. Я буржуй, да :-D И в студии мне жилось бы комфортно (одной).

Ипотечная. А долго еще платить?

Так, квартира мамина треха. А сеста с жильем (раз она в ее доме хочет купить однушку?).
Первоначально мама планировала их нам с сестрой пополам завещать - но потом передумала
Короче - она тебя ущемляет в пользу сестры, так? А с чего? Вы родные друг другу?

Что у тебя ребенок икру не ест ложками и в Эстонии летом не тусит )))
А с чего? Я ж говорю - мы не блатные. Хорошо жили при СССР, потому что бабушка была ученым (им тогда достойно платили + всякие плюшки в виде дефицитной жрачки), мама - преподавателем (тоже прилично платили, но меньше чем бабушке) + она получала алименты на меня до 18 (а я на сына - хрен и еще спасибо должна говорить). После развала СССР научный сектор сдох. А кто-то наоборот - нехило поднялся (власть, бандюки да барыги в первую очередь), Моя семья не приспособилась к новым реалиям. Ну а сейчас что... мои с мамой возможности рядом не стоят с теми, которые были у нее и у бабушки тогда. Или я опять тебя не поняла? :-D Короче - мы как илита после свержения царя :gigi:

Про учителей я с вас с Капочкой поржала. У одной - ученики плохие, у другой - учителя плохие... Неважно, кто плохой - главное, все плохо.
Я тоже. Истина где-то рядом как всегда... Я про пафос забыла... ПАААФОООС. Увы, я не писию кипяточком и не рыдаю кровавыми слезами от того, что боже мой!!! нам так повезло тут учиться блин...
16.03.2016 в 16:41

В каждой избушке свои погремушки
#Фрай, Я думаю в СССР его бы просто побили. Возможно сломали нос или конечность, на крайний случай.
Утвердили бы свое превосходство перед собравшейся поглазеть школой. Меня, кстати, так побили один единственный раз за жись. В 10 классе нетрезвая девочка на дискотеке, попутав что-то по пьяни, вырубила с одного удара в челюсть и дальше пинала мою тушку в пуховике. Из-за пуховика было не больно, но ударить человека я просто не могла никак..
Это травма, да, но она забывается и она более локальна - свидетелей мало, распространения сильного не получается, да и память человеческая слаба. Возможно психолог кому-то и нужен, но в большинстве таких случаев детская психика восстанавливается сама.
Сейчас просто побить человека уже неинтересно. Скучно. Никто не оценит.
Вот народ и изгаляется как может. Сильнее, изощреннее унижая и подавляя. Цензуры нет и можно найти много новой пищи для ума в поисках еще не испробованных жестких приколов. Благородством не выделиться - оно не в почете, а шок-репутация работает на ура.
16.03.2016 в 17:05

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Kapo4ka, Я думаю в СССР его бы просто побили.
ну да, секса же не было...
Скажу просто - ты очень ошибаешься.
Сейчас просто побить человека уже неинтересно. Скучно. Никто не оценит.
Скажи мне. Вот тебе - скучно побить человека?
Или ты одна - нормальная, а остальные все - дикие зверюшки?
Я, правда, не знаю, что у тебя за круг общения, если для тебя норма народ и изгаляется как может
По мне так это надо поискать - причем хорошо так, специально нацелясь.

LostInTwilight, И в студии мне жилось бы комфортно (одной).
Мне одной было бы в студии норм, наверное. Но я-то пока не одна :gigi:
Мне очень хочется свою комнату. Но у нас комнат две - детская и гостиная (ну и еще топчан в кладовке). В результате в выхи, когда приезжает мелкий, вообще деться некуда, да и в будни постоянно друг другу мешаем в гостиной.

А сеста с жильем (раз она в ее доме хочет купить однушку?)
У сестры тоже треха.

Короче - она тебя ущемляет в пользу сестры, так? А с чего? Вы родные друг другу?
Родные - но она много лет живет с сестрой и привыкла, что ей все надо, а я как-то сама справляюсь )))) И мне не надо ничего ))) А когда я говорю, что мне бы тоже - "аж ты, крохоборка!" :lol:

мы как илита после свержения царя
понятно, сочувствую

Истина где-то рядом как всегда...
это точно
16.03.2016 в 17:20

В каждой избушке свои погремушки
#Фрай, Не, не норма.
И для тебя не норма, и для тетьки Юльки и для LostInTwilight и еще кучи людей, которые выросли в СССР.
Но мы и не о взрослых людях говорим, воспитанных с другими моральными ценностями в совсем другой стране, а о детях. О нынешних детях.
В общем все:white: Я закончу участие в этой теме ибо еще в позапрошлом сообщении ставила точку на этом обсуждении, но свербит иногда сильнее меня:laugh:
По сути мне-то как раз фиолетово, что сейчас происходит с воспитанием не моих детей, главное чтобы меня на пенсии немощную не пришибли подросшие нынешние чужие отроки, но, надеюсь, пронесет :laugh: , это я так, поделиться накопившимися мыслями по животрепещущей теме.
Поэтому всем любви, счастья, новых курток и весны.:white:
16.03.2016 в 17:36

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Kapo4ka, да, раньше всех воспитывали хорошими, а сейчас - уебищами )))))
В общем да, думаю, разговор на тему зашел в тупик )))) Ибо я даже не знаю, что тебе на это сказать ))))
16.03.2016 в 17:48

Тролль с интеллектом оладушка (с)
#Фрай, хренасе, бедная и необразованная семья - две трехи и бабушкина халупа :lol:

Эта ситуация невозможна в СССР. Там бы все скрывалось - и травма так и осталась бы навсегда. Мы просто очень многого не знали, увы. Ну или ура, наоборот.
Интересно, откуда бы третьеклассники узнала про минет? Видиков смотреть порно не было, интернета с порно - не было? Откуда? Я увидела это диво в 9 классе у подруги. Потому что предки были фарцовщиками и притаранили телек-видик-порнуху. Испытала шок. 9 класс!

Но я-то пока не одна
Мне очень хочется свою комнату. Но у нас комнат две - детская и гостиная (ну и еще топчан в кладовке). В результате в выхи, когда приезжает мелкий, вообще деться некуда, да и в будни постоянно друг другу мешаем в гостиной.

Что-то я пропустила, кажется. Пока не одна и в будни мешаем - о ком речь? Ведь не о Ваде?

Родные - но она много лет живет с сестрой и привыкла, что ей все надо, а я как-то сама справляюсь )))) И мне не надо ничего ))) А когда я говорю, что мне бы тоже - "аж ты, крохоборка!"
Значит так. Сестры родные. Мать родная. Говоришь в ответ на Ржевскую трешку мама хочет продать, купить взамен однушку рядом с квартирой сестры, в том же доме. Эту однушку потом оставить сестре в наследство. Я в результате лишаюсь городской прописки. Плюс в этой трешке я имею право проживать до смерти - если ее продадут, то и права на жилплощадь у меня не будет никакого. Ответ надо дать "не срочно, но завтра" - то есть, по сути, сегодня уже. Но не срочно. говоришь - продавай, мне треть. И точка. В любом случае ты ее наследница, даже если будет завещание - оспорить можно. Если сможет продать с тобой, прописанной там - ну... пусть сначала продаст. Как-то мне не понять все эти - дочки две, у одной жилвопрос в ажуре, у другой - типа нет. Продавать твое в том числе, а потом и завещать однуху не тебе... А с другой стороны ты ее предупреди, если сделает по своему - если что с не случится, пусть не рассчитывает на тебя ни в каком смысле. А то некоторые говнятся, а потом удивляются, что дети не бегут им жопку в старости подтирать...
16.03.2016 в 22:38

:3
зайка, не грусти :dance2:
на счет квартиры... бесит такое отношение родных =( не давай себя в обиду
18.03.2016 в 10:11

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
LostInTwilight, у меня с ходу три версии, откуда третьеклассник знает про минет :alles: А у тебя опять - до появления порно секса не было. Был :itog:
Ведь не о Ваде?
не о Ваде :nechto:
Говоришь в ответ
Спасибо. У нас пока реки не было - перенесена, вроде, на субботу - но я по твоим словам себя настраиваю :budo:

акварельный кот, спасибо )) Я стараюсь. Накрывает периодами - но в общем и целом держусь благодаря дракончикам
18.03.2016 в 12:23

Тролль с интеллектом оладушка (с)
до появления порно секса не было
Да было все, но откуда подробности? Мне вот лет до 16 в голову не приходило, что эту хрень можно засунуть в рот :lol:

не о Ваде
Или я туплю... или хрена вы тут жалуетесь, одинокая женщина? :nunu: :-D Или у тебя воображаемый бойфренд? :doc: Загадошная вы, мадам :alles:

я по твоим словам себя настраиваю
Сил тебе! Я не поддерживаю, когда одним детям все, а другим фиг. Это касается матерей, ибо среди мудаков мужиков такое сплошь и рядом... увы. Бывают ситуации, когда одно дите разочаровало, а другое радует - тут хоть как-то можно понять. У тебя не этот случай?

Из недавних ситуаций случай - коллега моей мамы имеет дочь под тридцатник. Дочь единственная, сама мать давно развелась, есть еще ее родители. Чем-то мама дочку разочаровала (хотя денег не просила, на шее не сидела), дочь тоже обиделась, итог - весьма напряженные отношения с обоих сторон. В семействе благоустроенный загородный дом, где живут пожилые родители. А так же было две квартиры в Питере - трешка, где живет коллега-мать и двушка, которая сдавалась. Дочь побиралась по друзьям, мужикам, снимала. Потом вышла замуж за чувака... наверное хорошего, но жилья у него нет и денег купить тоже. В общем, дочь попросилась в сдаваемую двушку (к слову - имея половину доли этой квартиры). Мать послала. В итоге таки договорились двуху продать, на вырученные деньги и мать, и дочь, купили две студии. Я так понимаю, когда построится - коллега свою студию будет сдавать, сама жить в трехе. Одна. Ну а дочь с мужем - жить в другой студии. Ну так вот - на прошлой неделе эта тетка-коллега жаловалась мне и маме, как ей фигово, одиноко, какая дочь бубубу. Так ей тошно, что собаку завела. И кукует с ней в трехе. Что-то мне подсказывает, что внуков она вряд-ли увидит. И вряд-ли эта собака будет ей жопку в старости подтирать. Очень хотелось выставить ее пинком и обозвать дурой в лучшем случае... Вроде взрослый человек, а ведь себя как... :otstoy:
18.03.2016 в 12:45

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
LostInTwilight, Мне вот лет до 16 в голову не приходило, что эту хрень можно засунуть в рот
а мне в старшей группе детского сада рассказали ))))

Или у тебя воображаемый бойфренд?
нет
Я одинокая женщина в материальном плане. То есть без финансовой поддержки. И у нас не может быть детей - в этом плане тоже одинокая.

Бывают ситуации, когда одно дите разочаровало, а другое радует - тут хоть как-то можно понять. У тебя не этот случай?
а вот ХЗ. Может, я ее действительно чем-то разочаровала...
Пример жутенький у тебя ((
18.03.2016 в 13:47

Тролль с интеллектом оладушка (с)
а мне в старшей группе детского сада рассказали
обожи... еще одно док-во, что мы с тобой жили в альтернативных Совках :lol:

Окей, остановимся на том, что ты - загадошная, без подробностей :gigi:

а вот ХЗ. Может, я ее действительно чем-то разочаровала...
Как-бы так аккуратно поговорить вам по душам? Очень часто причины на поверхности и разрешимы. И всем становится только проще...

Жутенький! А тетка вполне в здравом уме, приличная, педагог блин... И таких много. Только у всех своя степень этого :otstoy:
18.03.2016 в 13:53

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
еще одно док-во, что мы с тобой жили в альтернативных Совках
да
я рада, что ты начала это понимать ))) Поверь, "твой" Совок - это не классический Совок :gigi:

Как-бы так аккуратно поговорить вам по душам? Очень часто причины на поверхности и разрешимы.
Да хз. С ней вообще сложно говорить - у нее, чуть что не по ней, сразу истерика. Защитная реакция такая.