11:21

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Вся лента в постах о БЖД-битве - и вот вам еще один. От меня.

Что было хорошего. Главное хорошее - те, кто у нас в команде играл, реально прыгнули выше головы.
 brekikex, начиная с третьей выкладки, капитанствовала и верстала наши выкладки.
 Dinka53 фотошопила.
 original-julija рисовала мейки и писала покадровки.
 Дио Эраклеа пекла торт.
 RI0 снимала многочисленные веселые фотоистории и множила тиников, приглашая к участию друзей.
Я шила.
 Runa27,  FridaLi,  LittleWinter писали, рисовали, фотографировали, делая наши выкладки красочнее.
 Janni и  Netto доверили мне своих кукол, которые стали полноправными членами нашей семьи LUTS.

Мы делали то, чего раньше не умели и не могли. Виват!
Мы нашли и перевели интересные материалы, которые мало кто видел. Молодцы!
Мы устроили междугороднюю и межстрановую развиртуализации. Это было супер!

Но в целом этой битвой я очень расстроена.

Я рада, что эта битва была. Я рада, что она закончена. Спасибо членам моей команды LUTS, которые дошли до конца - с вами было очень здорово играть. И я с удовольствием поиграю с вами еще - в каком-нибудь другом, более мирном и позитивном формате. :gh3: Очень хочется doll a day или фотолифтинг ))) Давайте?



@темы: БЖД, Памятки

Комментарии
20.07.2015 в 11:41

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
и теперь ты будешь нелюбить все жюри скопом, потому что неизвестно, кто из них конкретно писал неприятные, с твоей точки зрения, вещи?) на всякий случай?)
20.07.2015 в 11:41

Мда
Да, я тоже не ожидала каких-то внезапных разборок, меня это очень расстроило, так как вроде просто собирались поиграть в кукол, коментарии меня тоже не порадовали, так как на мой вкус все было сделано очень симпатично.

Я рада, что играла с тобой и всеми, было здорово
20.07.2015 в 12:03

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
#Фрай, спасибо тебе за подробный отзыв.

Девушки - с Вами было приятно играть, спасибо за Вашу работу. В целом мы молодцы, мы проверили свои силы, прокачали некоторые пункты и впредь нам это пригодится.

Жюри, ну по чести сказать на их мнение мне было как-то, не то что бы наплевать, но оно было не важно. В конце концов это просто такие же люди как и все остальные. Объективными и неподкупными экспертами я их не считаю. Важнее было зрительское голосование и оно показало, что нас смотрели, за нас болели, нас поддерживали - это дорогого стоит и это важнее всех оценок, побед и поражений.

В целом я довольна нами (честно-честно девчонки огромные умницы и вытянули эту игру на себе), но в будущем в подобных проектах участвовать не буду.
20.07.2015 в 12:09

#Фрай, мы старались в меру своих сил. Был повод поснимать кукол, подтянуть некоторые навыки, дооформить то, что давно хотелось. Ты сшила свои кигуруми. Я ещё надеюсь, что ты или Динка допереведет фотоуроки. Там осталось три и это очень нужная штука. За эти уроки много народа будет благодарны.
Фтолифтинг сейчас идет у  Devochka_Solnyshko по теме Привычки.
В эти выходные у меня "портреты". В конце августа - исторический костюм (но это не совсем твое).
Возможно, что Сарэ освободилась от битвы и устроит какой-нибудь A Doll a Week.

Комментарии жюри были... не очень дружелюбными. От Асано был, можно сказать, единственный "позитивный" отклик, если я правильно узнала стилистику. Да и поскупились жюри на комментарии, если их 18 человек, а откликов 1-5 на выкладку. Но не будем их судить. У них тоже нелегкая задача.

Я спросила в капитанской теме, откроется ли она после битвы для всех игроков. Там такая паника началась! Народ единогласно был против. Ещё бы, столько наездов и разборок, столько некрасивости. Чуть лучше чем на ликсах, но тон и атмосфера очень специфические. Так что не видать и не читать вам капитанскую тему.
20.07.2015 в 12:11

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Juliya[~Asano~]Zenkevich, я очень далека от нелюбви. Просто так... противненько немного от ситуации в целом. И жаль, что нет возможности увидеть, где чей комментарий - потому что за некоторые мне хочется искренне сказать "спасибо", а некому.
FridaLi, просто собирались поиграть в кукол
не, не просто. Это же битва. Но у нас в команду собрался народ, не слишком прошаренный в плане большой ФБ - и это очень плохо, потому что сказалось на результате. По-моему, у нас в команде вообще никого не было, кто бы в ФБ играл. Наше последнее место, ИМХО, процентов на 30% объясняется именно непониманием сути данного проекта.
original-julija, про прокачку пунктов - это да, самый главный "приз" наш.
20.07.2015 в 12:12

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
20.07.2015 в 12:14

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
brekikex, Я ещё надеюсь, что ты или Динка допереведет фотоуроки. Там осталось три и это очень нужная штука.
Я могу перевести на этой неделе. Я пока довольно-таки свободна.

Там такая паника началась! Народ единогласно был против.
Вот вообще неудивительно. (А хорошо бы кто-нибудь на ликсы вытащил... правда, вряд ли кто-то рискнет)
20.07.2015 в 12:17

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
#Фрай, а ты скажи это "спасибо" всему жюри) глядишь, до нужного человека дойдет) а кого не касалось, мимо пролетит)
brekikex, а давай сейчас догадаемся, почему жюри было так скупо на слова) которые, по протоколу, были сугубо добровольны) кстати, просто ради интереса, а капитанам давали только комментарии жюри, которые относились к конкретно его команде? или всем полотном для всех?
20.07.2015 в 12:19

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
мне очень понравились твои близнецы на этой битве) остальное не так важно)
20.07.2015 в 12:27

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Juliya[~Asano~]Zenkevich, а ты скажи это "спасибо" всему жюри)
я пока не настолько просветленный человек ))

почему жюри было так скупо на слова)
потому что в адрес нашей команды, кроме "гераньщики" и "криворучки" сказать было нечего? Я вот не согласна.

Niki-Bs, спасибо )) Они кавайные, да - надеюсь, я продвинусь в фотографировании и смогу их показывать во всей красе.
20.07.2015 в 12:30

Ненавидите зло? Оно вас тоже не любит!
Я конечно может быть и зря пишу, но...

#Фрай, я считаю, что жюри все свои комментарии вам дали по делу, ничего плохого там не было. Каждый старался вам дать совет, который был полезен. То, что вам не нравится получать критику не вина чья-либо.

Juliya[~Asano~]Zenkevich, я отвечу сама, каждая команда получила документ с комментариями только по своим выкладкам.

brekikex, не нужно вводить людей в заблуждение: всего было 16 человек в жюри. О чем я говорила не раз.
И с какой стати орг-пост для Капитанов должен быть доступен всем? Может быть разговоры из учительской или на собрании акционеров тоже все должны транслироваться в прямом эфире?
20.07.2015 в 12:31

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
#Фрай, Вот вообще неудивительно. (А хорошо бы кто-нибудь на ликсы вытащил... правда, вряд ли кто-то рискнет)

О.О при чем тут "рискнуть"? Это нужно быть какой-то мразью и крысой, не имеющей и элементарного понятия об менеджерской этики, чтобы тащить организационные закрытые обсуждения на показуху людям, чтобы они пожрали попкорн и вынесли свое очень умное мнение, хотя сами не были в такой ситуации. Если кто-то хочет что-то тащить на ликсы, пусть начнет со своих командных обсуждений и личек.
Организационнеые вопросы вообще никого не касаются кроме организатора, косяков было достаточно, но махать тряпкокой после бытвы и осуждать, тем более публично и анонимно с кем-то - это последнее дело.
20.07.2015 в 12:36

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
#Фрай, ну, значит кто-то останется без "спасибо" только потому, что ты боишься, что оно достанется недостойному) тоже позиция)
кхм, ты имеешь полное право быть не согласна с чем угодно) но я не об этом)
20.07.2015 в 12:38

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
Arinka-S, спасибо) я хотела понять, откуда у команды Латса возникло ощущение, что прилетало только им и исключительно по пакостности членов жюри)
20.07.2015 в 12:53

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Juliya[~Asano~]Zenkevich, откуда у команды Латса возникло ощущение, что прилетало только им и исключительно по пакостности членов жюри)
А у нас сложилось такое ощущение?

Arinka-S, не нравится получать критику
За критику я - как член команды - благодарна. Но именно критики было мало. Я, к сожалению, не могу привести примеры.
Хотя, не исключаю, что у нас просто разное понимание того, что есть критика.

Властелин Ничего, да просто забавная форма у этих организационных обсуждений )))
20.07.2015 в 12:57

Ненавидите зло? Оно вас тоже не любит!
#Фрай, то есть, я могу сделать вывод из вышесказанного, ты даже лично не читала данный документ?
20.07.2015 в 12:58

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
Господа бывшие члены жюри - не знаю как у команды Лутса в целом, но лично у меня ощущение что прилетело всем, не всегда не заслуженно, часто по делу, но в формах употребляемых чаще на ликсах, чем в среде дружественных товарищей желающих поддержать слабейших советом и наставлением. Вот это то и вызывает наиболее спорно-неприятные чувства, которые подтверждаются скрытностью обсуждений жюри. То есть создавалось впечатление, не безосновательное, что в глаза одно, а за глаза другое. Вот и все собственно.

Кстати неприятно удивляло поведение отдельных членов отдельных команд.

Но в целом - это был первый, пусть и корявый пока, опыт проведения подобных мероприятий в БЖД среде. Это было очень сложно как для участников, так и для организаторов.

Могу для себя сделать вывод - больше не полезу туда куда не знаю. Тут, как правильно сказала Фрай, многое зависело от опыта участия в ФБ.
20.07.2015 в 12:59

Я скажу за себя. Мне не стыдно не за одну свою реплику в капитанском посте. И темы командных обсуждений LUTS тоже очень цивилизованные. Можно без проблем открыть после игры для всех. Наоборот, некая таинственность и закрытость будит людское любопытство. Слухи ходят самые нездоровые. В пересказах и недомолвках выстраивается фантастическая картина.
Я уверена, что перечитывать 15 страниц дискуссии будут только те, кому это интересно. А ведь возможно будут ещё битвы. И новым капитанам совсем не помешает знать ошибки предшественников. Так что я не вижу ничего ужасного в том, чтобы открыть пост. Но некоторым будет неловко, это да.

Про жюри была некоторая таинственность и непонятность. Да пристит меня организатор, но сколько их, кто они и прочее держалось в секрете. Даже критерии, по которым они выставляли оценки тоже были засекречены. Это же не совсем нормально? Что оценивалось? Можно только догадаться. И мне обидно за мою команду. Как правильно сказано выше, важно не что, а важно как сказать. Если замечания были по делу, а мы действительно были слабее других, то не обязательно говорить это в резкой форме. Ругали нас от души. Показывать это участникам было больно.
А вот на самую лучшую выкладку Челлендж только один член жюри нашел слова.

Вот, высказалась.
20.07.2015 в 13:00

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
#Фрай, без комментариев, я и так сказала больше, чем следовало бы.
20.07.2015 в 13:00

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Arinka-S, я ничего не поняла из твоего коммента, извини. Если ты под "документом" имеешь ввиду отзывы от жюри - то я лично читала те, что выкладывал нам капитан, но искать их в глубинах обсуждений, чтобы здесь процитировать, у меня нет ни времени, ни желания.
Если ты имеешь ввиду что-то другое - уточни, пожалуйста.
20.07.2015 в 13:04

#Фрай, на самом деле ваша команда - огромные молодцы. Вы сделали всё, что смогли и даже больше. Легко и просто играть с сильными писателями, художниками, фотографами и прочими крутыми товарищами, а вытащить и довести до конца игру без таких гениев кукольного творчества, при этом провести её на довольно приличном уровне, кто бы что не говорил, и сделать много нужного и полезного - это на самом деле круто и очень здорово. Участие в большой ФБ тут не помогло бы. Ну я принимала участие в нескольких зимних ФБ, следила за большими летними, но от этой кукольной битвы я такого не ожидала :nope: . Когда это всё начиналось, я думала, что народ соберётся играть в куклы, кто-то круче, кто-то попроще, каждый в меру своих сил и способностей, все получат удовольствие от игры, а получилась очередная гонка "кто круче всех". "Скандалы-интриги-расследования", уходы из команд, с громким хлопаньем дверьми, потому что в команде видите ли нет "крутых людей", это как-то странно для игры в куклы :upset: ... #Фрай, не расстраивайся, вы - крутые :kiss: .
20.07.2015 в 13:05

Ненавидите зло? Оно вас тоже не любит!
brekikex, то есть документ читали только вы, и только вы решали, что стоит показать участникам, а что нет?

Всякие слухи и домыслы, которые ходят, ходят именно благодаря таким как вы, которые с удовольствием их ходят и разносят: _"ой, там такое говорят. ОЙ, вы не представляете как там все обсуждают". Есть вещи, которые не подлежат всеобщему обсуждению. Критерии не засекречивались, о них можно было спросить, как это делали те, кому было важно и интересно. Тут наверное моя ошибка, что не выложила в свободный доступ сама, но спросить вам никто не мешал. Вам интереснее ходить и пересуды устраивать. Это ваше право.
20.07.2015 в 13:09

Ненавидите зло? Оно вас тоже не любит!
#Фрай, я составляла документ, куда по пунктам были внесены отзывы тех членов жюри, кто оставлял комментарии. Как я думала, что этот документ капитан покажет своей команде полностью, а не будет выбирать из него комментарии и постить их выборочно.
20.07.2015 в 13:12

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
ну вообще не знаю, у нас жюри сказали почти все один в один, как я и предполагала, назвав те косяки, которые я и знала, что будут озвучены. Разве что лично для меня смысл одного коммента остался загадкой, остальное все было ожидаемо и предсказуемо. А на некоторое хотелось бы ответить "пффф да хорошо, что хоть это сделали, не надо было вообще от нас ничего ждать Х)))) "

#Фрай, да просто забавная форма у этих организационных обсуждений )))
Очень тяжело что-то обсуждать с группой людей (которые потом это еще должны донести до десятков других людей, которые, конечно же, так же каждый будет высказывать свое имхо и против), у которых свое мнение на каждый вопрос. Очень многие вещи люди в инете даже читают не так, не так понимают слова и прочее, окрашивают все своим собственным виденьем мира и контекстом, оттуда и недопонимание.
Арине было вообще тяжелее всех, потому что лично я за всю битву больше устала от роли кэпа и объяснения каждому участнику команды, почему так, а не вот так, а не от того, что отфоткала весь визуал в двух частях. Оргу, который самый крайний из крайних, было еще в разы тяжелее. И спасибо ей, что она не кинула эту затею уже после визитки ХДХД Не многие могли бы так тащить это разрозненную битву с такими людьми.

Если нет выработанного механизма, то и не будет мирного обсуждения. Лично мне до сих пор не ясно, почему мы не взяли проверенную практику проведения голосования как в большой ФБ. Но, что сделано, то сделано.
20.07.2015 в 13:22

Arinka-S, стоп. Я выкладывала документ после визуала, когда он появился и после спец проекта сразу за два раунда. Вся команда с ними ознакомлена. Целиком. Просто его не обозвали так солидно "документ".

И простите, если не задавала вопросов. У меня сложилось впечатление, что в капитанском посте лучше молчать.
Когда я один раз сказала, что мне что-то не нравится в подсчете голосов, он непонятен и непрозрачен, то Вы меня и Данте отправили организовывать свои игры. Я понимаю, что труд организатора сложен и полон всяких неожиданностей. Все предусмотреть невозможно. Но мне не понравилось. Это Данте у нас безбашенный хулиган и позволяла себе ругаться за всех.

Про открытие капитанского поста тоже меня спросили. У меня мнение по этому поводу не совпадает с мнением большинства других капитанов. И вот я это обсуждаю. В открытом дневнике. Не тайком.
20.07.2015 в 13:27

Ненавидите зло? Оно вас тоже не любит!
brekikex, и снова вы искажаете мои слова. Я расписала вам все подробно, каждый шаг, как считались оценки, описала все нюансы. И просто добавила, что у вас есть возможность организовать следующую БЖД-битву в будущем, и сделать в ней по-другому, возможно лучше, чем делала я, так как я больше не планирую возвращаться к данному проекту.
И если вам так тяжело было писать в Капитанской, писали бы в у-мыл, как делали другие.
20.07.2015 в 13:30

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Arinka-S, я уверена, что наш капитан показывала нам все, что было сказано - не понимаю, откуда был сделан вывод об обратном.
Властелин Ничего, еще раз, дело не в том, что сказано, а в том, как сказано.
Если нет выработанного механизма, то и не будет мирного обсуждения.
Я не согласна с этим. Любую дискуссию можно вести адекватно.
Janni, мы - не крутые. У нас команда среднего уровня, я это прекрасно осознаю (и, кстати, голосовала за то, чтобы уйти во внеконкурс после второго тура, ибо без артов, без верстки, без приличного фотографа да еще и при оценке жюри у нас не было НИКАКИХ шансов на любое место, кроме последнего). Но у нас тоже были интересные вещи. brekikex вот правильно пишет про челлендж. Самое большое наше геройство - то, что все-таки сделали Спецпроект.
20.07.2015 в 13:41

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
#Фрай, Я не согласна с этим. Любую дискуссию можно вести адекватно.
это теория, на практике, особенно в группе людей, у многих из которых ярко выражены лидерские качества, это не слишком то выходит, к сожалению :nope:
20.07.2015 в 14:05

В каждой избушке свои погремушки
#Фрай, Еще с первых выкладок было понятно, что победят Иплы по всем параметрам, на то они и Иплы, черт возьми..
Это к вопросу о победителе.

Что же касается всех остальных: битва была интересной не за счет борьбы, а за счет возможности оценить с разных сторон кукол разных фирм и узнать о них больше, почитать и посмотреть истории, отложить в закладки полезные идеи.
У вас это было и было не меньше чем у остальных. Вас было интересно читать и смотреть.
А еще, как ты сама заметила, это послужило отличным стимулом для всех вас освоить множество новых полезных умений.

На самом деле все, кто дотянул до конца этой битвы уже молодцы невероятные. Работа проделана просто огромная!
В общем :gh:
20.07.2015 в 14:32

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Властелин Ничего, лидерские качества и скандальность - не 100% связанные вещи.
Kapo4ka, спасибо на добром слове ))
Насчет победы ипл - согласна, но я думала, сумы с ними достойно поборятся, жалко, что с командой так вышло.