01:02

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Мне нравится эта идея, хотя и уверена на 90%, что в жизни ее не воплотить никак


@темы: Памятки, Восторг

Комментарии
21.10.2014 в 01:10

Тролль с интеллектом оладушка (с)
Это балкон-лоджия? Воплотить, плита то электрическая. Главное, чтобы где-то не очень далеко (хотя бы через комнату) был стояк. Хотя в конце концов, посуду мыть/воду набирать можно где-то в другом месте. Идея забавная, мне нравится ) Скорее всего, этот балкон примыкает к настоящей кухне, из которой сделали комнату, так что трубы под рукой...
21.10.2014 в 01:14

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
LostInTwilight, меня больше раковина волнует. Насколько я понимаю, не должно быть "мокрых" помещений над сухими, такую перепланировку сразу забракуют. То есть тут неким умельцем незаконно подведена вода...
Но да, мне нравится - для маленькой студии такое решение очень хорошо.
21.10.2014 в 01:30

Скорее всего это не балкон, а кусок кухни, который отрезали. Только вопрос где тут хрпнить посуду-кастрюли-еду?
21.10.2014 в 01:36

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Sare_, в источнике было написано, что лоджия. Не исключено, что со второго торца - холодильник, фото, увы, нет. А для посуды на одного-двух человек места, ИМХО, достаточно.
Даже жалею, что у меня на балкон такое не встанет из-за скругленных торцов :(
21.10.2014 в 01:36

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Ладно, хранить, готовить-то где? :laugh:
21.10.2014 в 01:38

Тролль с интеллектом оладушка (с)
#Фрай, балкон это НЕ жилое помещение. Мокрое можно размещать над нежилым. У нас так кухня перенесена - под ней - нежилое. А вот размещать такое над комнатой нельзя.
А по поводу забракуют или нет, есть у меня пример хороший. У знакомых в доме кто-то с верхних этажей установил в одной из комнат то ли сауну, то ли бассейн, короче регулярно заливает соседей внизу на несколько этажей. Так вот чел не пробиваем, всем пофиг, жильцы ничего сделать не могут. Какбэ сауна и бассейн это не раковина.
Еще пример - человек в коммуналке без ванны, но с горячей водой, установил на кухне (!) душевую кабину. У соседей внизу совсем другая планировка, и под этой кабиной - что-то жилое. Парадокс, да - кухня изначально не может быть над жилым, но тем не менее так уже построили. Так вот, у него были траблы с соседом по коммуналке, и он чтобы поднасрать, подал в суд, мол, кабина не законная. Товарищ долго бился, доказывал, что можно, все равно ведь кухня, мокрое и тыпы. Но нет, суд постановил кабину убрать. И что ты думаешь? Кто-то пришел ее демонтировать? Нет. Кто-то пришел проверить, демонтировал ли он ее сам? Нет. ВСЕМ ПОФИГ. В итоге кабину он убрал, САМ. П освоему желанию. Потому что тот сосед, что с ним судился, свои комнаты продал, а новый владелец их сдал. Мой знакомый не захотел, чтобы в ЕГО кабине мылись посторонние люди.

Это я к чему? Или ты поняла уже? :-D

незаконно подведена вода
Эх... ты такая наивная, что прелесть просто :-D Если бы все в этой стране было законно - все бы ходили пешком и жилы в палатках. В нашем доме два этажа сверху надстроили. Приватизировали чердак за спиной у членов ТСЖ и построили двухэтажное нечто. Судов было - не пересчитать. Миллион раз признано незаконным. И что? А ничего. Как красовался наш курятник, так и красуется. Потому что всем, кто действительно может что-то изменить - пофиг. А простые смертные, как мы, можем только воздух портить ( Какбэ два лишних этажа и раковина даже рядом не стоят, верно? Так что делай ты, что хочешь, и не парься. Главное, стены несущие не ломай и газовую трубу не тяни через квартиру, это точно чревато, не судом, а безопасностью своей в первую очередь.
21.10.2014 в 01:39

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
watashi desu, две конфорки же есть :D
Я, кстати, дома по привычке пользуюсь одной :nechto:

читать дальше
21.10.2014 в 01:43

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
LostInTwilight, ты такая наивная, что прелесть просто

вообще-то, я живу в квартире с массой незаконных перепланировок :gigi: Так что ты в меня поаккуратней наивностью тыкай :nechto:
То, что всем плевать, не делает их законными, как бы.
21.10.2014 в 01:44

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
#Фрай, чтобы готовить нужны не только конфорки) Но и стол, где все резать и ставить уже резанное.
Я бы если места мало, наоборот, объединяла бы. То есть, две комнаты и кухню превратила бы в одну большую комнату и одну большую гостиную с местом для готовки.
Стены и перегородки же места жрут немеряно.
21.10.2014 в 01:45

Тролль с интеллектом оладушка (с)
готовить-то где?
Ну, если готовишь на РОТУ - наверное, места маловато :lol: У меня его чуть больше, т.е. пустой рабочей поверхности почти столько же, да и та - углом. Сначала казалось очень мало, потом привыкла. Да и готовлю я весьма сердито, терпеть не могу ГОТООООВИТЬ - жарить, печь и делать прочую фигню, которую а) можно купить готовую и вкуснее б) тратишь полдня, потом все набижали и сожрали? Да ну нафиг. Так, быстро мясо порубала, в мультиварку запихнула (которая у меня только на столе и поместилась) и баста. Салатик порезать тоже места полно. А сколько нужно то для готовки? 25 квадратных метров?
21.10.2014 в 01:52

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
LostInTwilight, мне места всегда мало :gigi:
У меня одна доска разделочная 45х50)
Я как запрягусь пирог печь какой-нибудь, мне ж нужно все на стол выставить, вплоть до специй, меня копание в ящиках отвлекает.
Суп - это отдельная песня.
Так что 25 метров можно, можно и больше)
Мультиварку я тоже хочу ><
21.10.2014 в 01:56

Тролль с интеллектом оладушка (с)
#Фрай, из-за этих перепланировок у кого-то из владельцев проблемы есть? Или ты о том, что все должно быть законно, а иначе спать не сможешь по ночам?

Ты так написала, что у меня сложилось впечатление, что ты баисся, что тебя пасядють :gigi: Из-за раковины на балконе не посадють, и даже не оштрафуют :smirk:

Насчет скругленных торцов - тут они могут быть какие угодно. Ставится гипрок - торец становится прямоугольным. И даже створку окна можно зашить, снаружи окно, внутри - стенка :-D
21.10.2014 в 08:42

Лохматик с большими глазами ©
К сожалению с этого года как-то очень жестко ужесточили перепланировку балконов. Я по работе сталкивалась, в общем дверь видишь тут снесена в принципе и проем расширен, так сейчас нельзя ;(
Но идея гениальная, если лоджия большая сама по себе, можно что-то туда и вынести. Как вараинт, вся подводка воды в коробе со стороны комнаты. А куда кран вынесен... ну это уже как говорится, уже не перепланировка.
21.10.2014 в 09:07

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
#Фрай, кстати да, отличная идея, она даже пожалуй превалирует над моей первоначальной - устроить на лоджии гардеробную с рабочим местом. Вот теперь надо думать что лучше гардероб или кухня ;) Все же наверное кухня - запахов в комнате будет меньше при готовке. Для студии это важно))))
21.10.2014 в 09:42

При артобстреле моя сторона улицы наиболее опасна.
Сейчас при продаже квартиры требуется кадастровый, а не технический паспорт. Это раньше приходил человек и проверял, а не поставил ли ты на кухне ванну. Так что даже в случае смены жилья перепланировка теебе не станет помехой. Если технически это возможно, то решение вполне годное и в остальной квартире будет меньше жира и запахов. Хотя себе бы я там устроила кабинет, а кухня...ну я не самый большой любитель готовить, а из аэрогриля ничего лишнего в помещение не летит)).
21.10.2014 в 09:57

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
LostInTwilight, проблемы были - при смене собственника. При том, что было только наследование. А если купля - продажа? С условием привлечения ипотечных средств - сразу нет, банк просто не выдаст кредит на такую квартиру.
Кстати. В квартире, купленной в ипотеку, любые перепланировки возможны только с согласия банка. Иначе - расторжение договора. Банк вряд ли даст согласие на перепланировку, которую нельзя узаконить.
ЛисенаК, Но идея гениальная
Это да :) Кстати, спасибо за уточнение про подводку и кран :white: Это в корне меняет дело :)
original-julija, гардеробная тоже хорошо :)
Мирра), у нас вот приходил и проверял :emn: Но не продажа была, а наследование. А если покупка в ипотеку - раньше нужна была оценка квартиры с фото - теперь уже нет?

Вообще, все еще от размера лоджии зависит, конечно. У меня во всех квартирах катастрофически маленькие были балкончики :(
21.10.2014 в 10:10

При артобстреле моя сторона улицы наиболее опасна.
#Фрай,
При обычной продаже (два физических лица и деньги)) кадастрового достаточно. Но если покупатель с займом от банка, то да - бумажки строже.
21.10.2014 в 10:14

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Мирра), спасибо :)
21.10.2014 в 10:19

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
#Фрай, с гардеробной проще, там только мебель без особых проводок и изменений. Мебель же можно как угодно и где угодно расставлять))))
21.10.2014 в 10:20

При артобстреле моя сторона улицы наиболее опасна.
#Фрай,
Мысль про кухню понравилась). Ну не для тридцати трех богатырей же там готовить придется.
Мне правда казалось, что ты с отделкой взяла, но память у мя в дырочку.

На Петроградке вечно то кухня в прихожей, то ванна на кухне, то кабинет в кладовке :-D. Я давно привыкла к странностям перепланировок. И свою первую квариру порубила на нужные мне помещения еще тогда, когда этого было совсем нельзя.
21.10.2014 в 10:20

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
У нас кухня чуть больше, чем это, и это просто пипец неудобно, так что чисто технически - не советовал бы.

Не развернешься, втроём (на этом фото - вдвоём) на кухне находиться одновременно с кем-то готовящим просто невозможно, и, главное, кухонную технику и посуду хранить абсолютно негде.
Так, на вкус и цвет, конечно, я же не в курсе, какая у вас ситуация, если кухню вообще сунуть некуда - сгодится и такое решение, но обычно подобные кухни-ниши я встречал в планировках совсем уж илитных квартир, где её используют исключительно, чтобы разогреть блюдо, а внизу где-нибудь есть полноценный ресторан.

И, к слову, я тут не вижу холодильника. За фотографом всунут?
21.10.2014 в 10:28

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
original-julija, поверь мне, бывшему жителю квартиры с пятиугольными помещениями - ты права лишь отчасти )))))
Мирра), да, с отделкой - но без мебели же :gigi:
Геральт., я провела дополнительное исследование - и нашла фото обратной стороны :nechto: Да, там есть холодильник!


Насчет того, что места мало - да, согласна. Но когда приходится расширять кухню за счет комнаты - по мне так пусть будет кухня меньше...

Ситуация простая - студия 26 метров.
21.10.2014 в 10:28

.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
Есть в этой идее что-то.)
Сначала тоже думал, что это кусок кухни. Мне тут больше всего нравится узкий стол под барную стойку и табуреты, очень круто смотрится. Мы примерно тоже самое хотим после ремонта на кухне изобразить.)
21.10.2014 в 10:30

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
#Фрай, Да, там есть холодильник!
да просто больше его просто некуда))

Ситуация простая - студия 26 метров.
тогда все понятно)))
21.10.2014 в 10:32

При артобстреле моя сторона улицы наиболее опасна.
#Фрай,
Под такой вариант лучше бы без отделки :hmm:. И там еще над холодильником мместо не использовано и стол стулья можно решить иначе :eyebrow:
21.10.2014 в 10:32

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Статейка про такую перепланировку moybalkonchik.ru/kak-vyinesti-kuhnyu-na-balkon-...
21.10.2014 в 10:41

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Тони рыжий и пушистый, еще часто стол делают из подоконника :) Тоже неплохая идея, ИМХО.
Геральт., вот-вот, приходится извращаться :)
Мирра), я бы поставила БОЛЬШООООЙ холодильник, над ним бы не было места :gigi:
Отделка да... Но поживем - увидим, я пока просто размышляю (искала фото рукодельного уголка на балконе - и случайно наткнулась на такую прелесть, не смогла удержаться, это же мимими).
стол стулья можно решить иначе
Как? :eyebrow:
21.10.2014 в 10:45

.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
#Фрай, нам этот вариант не подходит, у нас на подоконнике чай-кофе лежат и прочие мелочи, которые всегда под рукой. А вот узкий стол в не самую удобную по планировке кухню - то, что надо. Мы над откидным еще думаем, но в ИКЕЕ ничего приличного пока не нашли.
21.10.2014 в 10:57

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Тони рыжий и пушистый, в Икее со столами вообще не айс - ну, на мой взгляд
21.10.2014 в 11:30

.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
#Фрай, угу( У нас под окном еще и батарея, что тоже затрудняет поиски откидного столика.( Наверное, будет просто узкий стол.