читать дальше
С Мариной он познакомился в баре, куда зашел наугад, немного согреться.
- Как тебя зовут? – спросила она, глядя поверх бокала.
- Фрай.
- Макс или Стивен?
- Ни тот и ни другой. Хотя я тоже живу во сне. И тоже гей.
Она рассмеялась.
- И я - гей. Давай переспим?
У нее на груди – между грудей – висел флакон для духов из синего стекла в форме сердца.
- Я ищу красное – он не сразу понял, что сказал это вслух.
Марина оказалась со вторым дном. Когда она выпивала, ее нужно было звать Анной.
**********
Что вы знаете об орхидеях? Они - красивы. Они – притягательны. Они – хрупки, капризны, и за ними очень тяжело ухаживать.
Орхидея жила в Ботаническом саду, и ухаживали за ней очень хорошо. Фрай точно знал, что он сам так не смог бы.
Впервые он увидел Орхидею, когда был притащен сюда Анной «посмотреть рододендроныврододендрарии». Девушка проносилась мимо самых разных деревьев, кустов и цветов - на всех парах, без умолку треща о чем-то своем. Как тут можно было хоть что-то «посмотреть», Фраю осталось совершенно непонятным. Орхидею он зацепил краем глаза. И забыл. Но в Ботаническом саду ему понравилось.
Потом он приходил сюда еще, один и с девушками. И иногда, хотя и не каждый раз, наблюдал за Орхидеей и дивился ее… утонченности. Она была совершенно не такой, как все остальные цветы. И люди рядом с ней наверняка были совершенно не такими, как все остальные люди. Фрай иногда наблюдал и за ними тоже - издали.
Однажды он попал сюда с Ниной, совершенно случайно, в сильный дождь. Нина была полуобнаженной, мокрой и пьяной. Делала вид, что не держится на ногах, и постоянно прижималась к Фраю то плечом, то грудью, то бедром. В конце концов, она упала на колени – прямо на землю, прямо рядом с Орхидеей – и потянулась к ней рукой.
- Прелесть, она чудесно будет смотреться на моем корсаж-же, правда?
Неожиданно это оказалось немыслимо и адски больно. Это рвало ткань бытия, это стискивало сердце, сковывало руки – и Фрай, не успевая остановить и не в силах пережить, вдруг завыл на одной ноте, тоскливо и безутешно. Сбежались люди – охрана, какие-то садовники и почвоведы – а дальше он уже ничего толком не помнил. Но все стало хорошо.
Пару месяцев спустя он снова пришел к Ботаническому саду. Странно, но ему никто не чинил препятствий – и он смог увидеть Орхидею еще один раз. Убедиться, что с ней все в порядке. А потом оранжерею закрыли на реконструкцию. Были счастливчики, которые имели право проходить туда – но не простые смертные, такие, как Фрай. Он тосковал. Не находил себе места. Часами стоял у ворот – но не смел спросить у входящих и выходящих, не знают ли они что-нибудь о Ней. Боялся, что его не так поймут. Высмеют. Прогонят.
Он понимал, что Орхидея – на своем месте. И что уход за ней по-прежнему наилучший. И что у нее все хорошо. И что Фрай ей не нужен. Но он хотел видеть это своими глазами. И когда-нибудь… Когда-нибудь… Может быть… Ведь глупо уйти, так ничего и не узнав.
@темы:
В поисках Красного