Ну, мне ожидаемо зашло по самую печень.
Несколько раз я порывалась вскочить и поорать на весь кинотеатр (мы были практически вдвоем в пустом зале, поэтому я смотрела кино лежа, примостив голову Л. на колени - арррр, хорошо, но прикиньте, что должно твориться на экране, чтобы из этого хотелось вскочить?)
Олега Яковлевича Гриндевальда додали. Додали мне! Я хочу гифку "Яша и яйцо". О боги, мне эта сцена будет сниться в эротических снах.
А если не Яша и яйцо, то Николенька и улиточки.
Вообще, это что-то среднее между комиксом, лубком, огородом после бомбардировки Пасхальным кроликом ("а не хлопнуть ли нам по рюмашке?" ) и наркоманским бредом бывалого слешера.
Как пишет ИЖДУ - и ППКС:
"фильм отлично балансирует на грани балаганной мистики, гарной чертовщины, детектива, фарса и баек у костра в исполнении деда-Митяя. То есть, в принципе, именно того, чем были оригинальные "Вечера на хуторе". Как мне кажется, это тот действительно редкий случай не только в нашем, но и в мировом популярном кинематографе, когда авторы сумели сложить слово жопа из слова жопа, которое само потом сложилось в слово Вечность".
Это так плохо, что почти гениально. Это сделано специально. Боже, я аплодирую стоя людям, которые не налажали, нет - они это сняли СПЕЦИАЛЬНО, каждую секунду отдавая себе отчет, что они творят. По духу чем-то отдаленно напоминает "Реальных упырей" - хотя шутки здесь совершенно иного уровня и качества и вообще не лежат на поверхности.
На проду пойдем обязательно. Надо же посмотреть, как Николя пилить будут
Но учитывая Меньшикова и Петрова, я практически знаю, как попилят
О, Николя! Эти виктимные... да у него все виктимное )
Обнять и
В общем, надо идти на фикбук, догоняться - там уже раздают доп. порции травы.
Ну и чтобы никто вдруг не подумал чего
Порекомендовать "Гоголя" я не могу. Этот фильм - заботливо взращенная плантация клюквы. Сюжет - "да зачем нам сюжет, нам сюжет не нужен". Но мне так зашло, что я готова прям сейчас его по второму разу ))))
Потому что. Ну и половину хохм я, так чую, пропустила )
А что подумал 1Л, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный