Быстро-конспект по мотивам последней части семинара
Как слышат музыку Танго Аргентинцы? Различия между оркестрами (я угадаю этот оркестр с трех нот)
Canaro
Непрофессиональные музыканты - простая мелодия, мало инструментов. В основе - явный, структурированный контрабас. Простая мелодия скрипки, тоже структурированная, "рваная". От меня замечание - самые плохие по качеству записи, часто можно отличать Канаро по шумам.
Очень простое танцевание, четкие шаги (музыка подходит для первых уроков у начинашек, когда надо научить чувствовать бит). Игра стопами. Прогулки.
Biagi
Также, как у Канаро - структурированный контрабас и скрипки. Отличие - резкие музыкальные акценты, всплески, музыкальная "икота". Пианист - так что пианино у него важно.
D'Arienzo
Король ритма. Четкий, структурированный контрабас, четкие, рваные скрипки. Убыстряется темп, контрабас звучит громко, агрессивно. Барриды, саккады, парады. Милонги много у него.
Ну и куда без Мандрии, без Мандрии - никуда
Di Sarli
Контрабаса практически нет, он очень плохо слышен. Сливается с пианино - для Ди Сарли было важно, чтобы их нельзя было различить на слух. Скрипки входят "компанией" и поют мелодию широко и плавно.
Танец - широкий, ноги - тяжелые, украшения по полу.
Calo
Широкие, плавные скрипки ведут сложную мелодию, контрабас не структурирован, звук его то усиливается, то затихает.
Pugliese
Очень сложная аранжировка, много бандонеона, контрабас совершенно не структурирован, то появляется, то пропадает. Ритм непредсказуемый. Пуглесе невозможно танцевать, если не выучить наизусть )))
В общем, я ни черта не запомнила ))))