12:46 

Лея #Фрай
Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Тааааак.
Эта рабочая неделя - длинная, а следующая - короткая?
Только что сейчас скостили норму за ЭТУ неделю.
Что-то я не понимаю...
Не, мне-то, конечно, хорошо, ибо со всеми празднованиями я ничего не успеваю.
Но если в воскрес вечером норму вернут, да еще и накинут сверху... Ой, блин (

На форуме говорят, что "Праздники с 10 по 12" - то есть, по идее, и на этой, и на следующей неделе норму скостят. Но логика здесь логике не поддается. Сижу под веником и не шуршу (ибо клево, когда выполнение из 15% становится внезапно 40, да, клево).

Ну и, чтобы пост нес хоть какую-то смысловую нагрузку:
Госдума ввела штрафы для хостеров за недонесение на владельцев анонимайзеров, прокси и VPN

Новая фипла...мне не нужна, хоть и очень классная, вот прям да. Но я хочу запостить картинку ))))
Так что ААААААА, новая фиплааааа!


URL
Комментарии
2018-06-08 в 13:16 

акварельный кот
:3
Госдума ввела штрафы для хостеров за недонесение на владельцев анонимайзеров, прокси и VPN

уроды :facepalm:

*все еще не видит фотки с яндекса и контакта и бесится на тупое правительство*

2018-06-08 в 13:51 

Лея #Фрай
Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
акварельный кот, все еще не видит фотки с яндекса и контакта
эта фотка с форума, я потом перезалью куда-нибудь...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Не работай так много ночью ... :-)))

главная