Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: соционика (список заголовков)
10:25 

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Джеки, правда ли, что вы можете долго не понимать как люди к вам относятся?

Пишет Гость:
04.06.2013 в 00:02


Не понимать, как к тебе относятся — не совсем правильная формулировка.
Допустим, если человек дружит с Джеком и внезапно хочет перевести отношения в более близкий формат, то он, конечно, должен продемонстрировать Джеку такой интерес. Как давление это может быть расценено Джеком, только когда он уже четко дал понять, что «нет», а человек продолжает настаивать. Во всех остальных случаях надо говорить прямо и откровенно или хотя бы дать какие-то знаки, которые подскажут Джеку, что на том конце непротив сократить дистанцию (все, конечно, будет зависеть от проницательности конкретного Джека :D)
Неопределенность очень мучает и выматывает. Мне проще выбить однозначный ответ и отношение, т. е. сказать, как есть, что я хочу, и спросить человека, что он мне готов предложить. В 100% случаев я так и поступаю: просто ставлю перед фактом и даю время на раздумия. Если грубо и банально: я перекладываю ответственность за установление формата отношений на другого, чтобы он решил, как эти отношения будут развиваться дальше. Мне очень важно понимать, что я человеку нужна и не просто так трачу время и усилия.
В общем случае Джек подает сигнал (первым начинает разговор, звонит, проявляет инициативу, признается в симпатиях и чувствах, предлагает съехаться и пр.), а потом ждет ответа (решения) от человека.

URL комментария

@темы: Соционика

23:45 

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
11.05.2013 в 23:08
Пишет Maeve.:

Что касается психейоги
И тут я подумал - а почему бы мне не написать про свое отношение психейожным функциям? :D
Безусловно понимаю, что мое к ним отношение в принципе мало кого ебет, а при слове "психейожные" некоторых ПЧ и вовсе передернуло.
Но не остановить уже руку графомана, поэтому поехали.

Насчет соц. тимов я собираюсь написать чуть позже. Это вообще сложный вопрос, учитывая, как сложно типировать, как много людей протипировано неправильно, а самостоятельно типировать я и вовсе не рискую, ибо способностью к логическому анализу не обладаю. :-D

И есть еще одна маленькая загвоздка: своими постами я в принципе, всегда кого-нибудь обижаю, но уж после соционического поста я однозначно стану изгоем общества :lol: :lol: Потому что, понимаете, читая критику тима, человек сразу же пронзает государственный заговор, и оскорбленно подрагивая нижней губой, строчит тебе пост в стиле "Я всегда знал, что ты меня ненавидишь, мерзкий пидорас. Давай, скажи мне это в лицо! И ты дурак, и тим твой дурак, и соционика твоя тоже дурак".

Поэтому я пока не буду рисковать, честно :lol:

Что касается психейоги.
Мой собственный тип, как я уже говорила - ЛЭВФ, он же Паскаль.
Считается одним из самых депрессивных, но я считаю, что это необоснованный пиздеж и клевета.
Почему-то так принятно коллективно не любить и порицать первые функции. Мол, первая логика это твердолобость, первая эмоция истеричность, 1 В - тирания и диктатура, 1 Ф - "Зачем тебе голова? А я в нее ем" (с)
Я вам не скажу за всю Одессу, но 1 Л далеко не настолько статична и твердолоба, как это принято считать.
История знает случаи, когда человечеству удавалось меня переубедить :lol: :lol:
Просто лично мне для этого ненужны логические доводы: достаточно эмоционально проиллюстрировать мне другую сторону проблемы, поразить и впечатлить меня, и я охотно подберу ваш флаг :attr:

Пожалуй, и в собеседниках первая логика является моей любимой функцией.
Общение двух 1Логиков очень прекрасно и попахивает ледяным безмолвием смерти:
- Вы неправы, и я способен это обосновать.
- Не утруждайтесь, сударь, меня это совершенно не ебет.
- А и правда что, мне ведь тоже как-то западло распинаться.

Раскланялись, чокнулись лорнетами, и разошлись каждый по своим колокольням :lol:

1-Логики как-то автоматически вызывают у меня уважение, холивары с ними не клеятся, и обидеть своим мнением такого чувака совершенно невозможно.
Также приятной мне кажется вторая логика, но на последних функциях ее быть не должно, это уже напоминает флюгерство и чрезмерную гибкость убеждений.

С эмоцией все обстоит по-другому. Первая эмоция для меня слишком истерична, бурна, полноводна, ее слишком МНОГО.
Каждый раз, когда эти люди демонстрируют переживания, мне кажется, будто они неискренни, фальшивят, безбожно переигрывают. Хотя логически я понимаю, что неправа, но от ощущения избавиться невозможно.
Я не могу поверить, что человек в здравом рассудке и психике может вот так фонтанировать своим темпераментом.
Наиболее оптимальной считаю свою 2 Эмоцию - в умелых руках она может стать виртуозным инструментом, камертоном чужих чувств, идеальным эмпатом.
Очень приятное, гармоничное положение функции.
4 эмоция - лолшто? Потыкайте палочкой этого человека, возможно, пациент скорее мертв, чем жив :-D

Также дело обстоит и с волей: хороша 1В, характеристика сильных, уверенных, целеустремленных людей. Хороша 2В, она дает несгибаемый стержень личности, пожалуй, даже благородство, но при этом не злоупотребляет диктатурой.
3В - это ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ, поверьте, я не знаю, как я до сих пор жив, не покалечен разъяренным обществом и не привлечен к судебной ответственности :lol:
Это такое блестящее сочетание неумения принимать решения, принуждать себя к труду и отвечать за базар, что я прям не знаю :lol: Тут уже ничего не спасти, Господь, жги.
Смутно подозреваю, что 4 В это примерно то же самое, только человек при этом совершенно не напрягается.
То есть, если 3В осознает, что немножко мудак, то 4В этого даже не понимает :lol:

А что же тогда должно завершать хит-парад и стоять на последних местах?
КОНЕЧНО, ФИЗИКА! :-D
Как известно, организм гуманитария состоит из бренной оболочки и охуенно богатого внутреннего мира. Так вот, мне культ материализма все-таки кажется немного пошловатым занятием.
Я не люблю людей, которые разбираются в качестве еды, тканей, керамической посуды и телефонов, я не люблю гурманов и привередливых пиздюков, которые пока не оценят "пошив, фактуру и эластичность", не купят себе это ебаное платье :lol:
Я не люблю людей, помешанных на сексе. Что не так с твоим телом, что оно все время хочет трахаться? :susp:

То есть, все это неистовствующее торжество сенсорики делает мне "скрипка и немного нервно".
Впадаю в сиротство, в богооставленность, сразу хочется голышом в крапиву, и чтоб непременно безвкусный фиолетовый галстук на голое тело. И чтоб все тыкали пальцем - мол, фи, как это неуместно и не в тренде, а ты несешься себе по этой крапиве, захлебываясь от детской радости ;-)

Господи, мне кажется, или я снова кого-то оскорбила этим постом? :lol:
Ладно, спишем на "юродивое колядоманство" (с), на самом деле я никого не имела в виду, честное слово))

URL записи

@темы: Восторг, Соционика

21:30 

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
19.04.2013 в 18:42
Пишет Noah Asai:

Автор: я

ТИМы: Наполеон, Бальзак, Драйзер, Джек

Примечание: ТИМы могут немного не соответствовать реальности. Я просто нарисовал их такими, какими вижу)



URL записи

@темы: Соционика, Восторг

11:03 

Гамло я прекрасное или право имею?

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Несмотря на то, что меня усиленно пихают в Гама, по всем описаниям я получаюсь Джеком с 1Э.

"Вот скажите, Вы, заходя в помещение, ощущаете его атмосферу? То, в каком настроении сейчас сидящие там люди?
Или, например, разговаривая с кем-то даже не очень близко знакомым, ощущаете внутреннее состояние человека, отслеживаете его? Чувствуете момент, когда, например, вот всё, на эту тему надо заткнуться и развить другую, чтобы человек не рассердился/не обиделся?
Это всё базовая ЧЭ и есть)"

Нет у меня этого, НЕТУ!

"Видеть не может, что кто-то сидит без выполнения непосредственных обязанностей - заметьте, не просто незанятым, а именно в плане своей работы. Или, к примеру, не может пройти мимо, если простаивает какая-то вещь, могущая утратить свой срок годности или ещё какие свойства - было такое, стояла открытая бутылка минералки на обеденном столе, никому не мешала. Так он всему отделу наказал, что, мол, надо пить, а то ж испортится, выдохнется)))"

А вот это - хоть ложкой ешь.

"Наеби бетанца - он в ответ даст тебе в глаз. Наеби гаммийца - он запросто может выдать что-то типа "чувак, как зачётно ты меня наебал, а научи так же?".
Вот тоже - гамма, а не бета...

Джеки не прихорашиваются, они, как позитивисты, считают, что и так сойдет. Гам же встанет раньше всех, чтоб хорошо выглядеть, но результат будет тот же, что и у Джека. Еще аристократизм - Джеки, особенно кои противоположного пола, лезут к Гамам хватать их руками. Гам такого допустить не могет. Еще сценка, как Гам с Джеком в магазин ходили - Гам глазеет на все, но не факт, что купит, Джек же быстро хватает, что нужно и не заморачивается ходьбой по другим отделам.
И еще, Джек видит, в первую очередь, перспективы и выгоды, а Гам - недочеты и неполадки. То бишь, Гам работает с тем, что есть, доводя до блеска, а Джек находит блестящий результат в анализе различных ходов освоения.
Джек, так сказать, двигает вперед, а Гамлет создает продвинутому имидж...

Ну вот опять же!

"У Гамлета - - ролевая - в презентации практически никогда не улыбается, строит из себя "деловую колбасу".
Джек - наоборот, улыбка до ушей, хоть завязочки пришей. (Ролевая )"

Далее. Джек vs Гамлет

читать дальше

Еще
www.socioforum.ru/post337251.html

scn.diary.ru/p177054829.htm

www.socioforum.su/viewtopic.php?f=91&t=12319

@темы: Соционика

16:29 

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Ну какие няшки, эти Драйзеры! В передничке :inlove:


Мой Драйзер прекрасно готовит. Правда, передничка у него нет, но от этого он не менее няшен :heart:

18.04.2013 в 16:12
Пишет Protactiny :3:

Автор: Ну вот типа как-бы это так сказать, собственно, наверно, я)
ТИМы: все
От автора: Пародия на Drrr!! была сделана от нечего делать) Никого этой картинкой не оскорбляю, это просто так, ради интереса х) Ах да, ну и на хорошее качество не претендую, так как картинка была нарисована под видео.
Внимание, большая картиночка Х)

URL записи

@темы: Соционика, Мой мужыг

10:00 

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Вчера думала - кто мои персонажи по социотипу?
Получается вот чего.

Егор-Гран Орлович и Яна - дуальная пара Дон и Дюма
Игнат - Габен
Назар - Штирлиц
Олеся и Саша - дуальная пара Есь и Жук
Старк и Локи - тождики Доны
Май и Инквизитор - дуальная пара Гам и Макс
Кордовин - Джек
Ленечка - пока не знаю, но, возможно, Гексли
Максим - Робчик
Белая, Хитрюга и Заяц - Дост, Джек и Драй

@темы: БЖД, Памятки, Соционика

12:37 

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Габен сказал - Габен лег полежать, Габен лег полежать - Гексли сделал, Гексли сделал - ну что тут скажешь...

@темы: Соционика

14:00 

Исправляюсь и закрываю долг

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Социоарт - Дюма
Вкусовщина, оф кос

читать дальше

@темы: Соционика

01:17 

Гексли и Драй

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
21:04 

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Не всё то дюма, у кого выпечки тьма.
Не всё то жук, кто волыне друг.
Не всё то габен, что на диване как тлен.
Не всё то гексли, что 'ой бы что было если?!'.
Не всё то драй, что на входе в рай.
Не всё то джек, что при деньгах на век.
Не всё то гам, что истерит нам.
Не всё то максим, что системой одержим.
Не всё то гюгоша, что весельем запорошен.
Не всё то дост, что к совести мост.
Не все то баль, кто всех зае...
...а и хватит}}

(с) Мишк Гончаров, Иван Кривда

@темы: Соционика

09:12 

Чудно, прекрасно... Ну и больше нечего сказать. Чудно и прекрасно

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
17.01.2013 в 03:43
Пишет Властелин Ничего:

Соционика ~
Предупреждаю: есть мат и прочие грубости, но прикольно) Не со всем согласна, но пусть будет тут)
Повеселила про Дюма фраза:
"Нравится каждой падле, чем раздражает третью квадру, которая вообще никому не нравится, кроме самих себя." :lol:

06.01.2013 в 04:39
Пишет Elfi-L:

Соционика понятными словами) уперто с контакта где было написано, что уперто с дайрей

Если свести к минимуму всю псевдонаучную соционическую ахинею, то типирование заключается в выяснении правильных дихотомий, исходя из которых, можно легко вычислить социотип.
Логик / этик. Логик предпочитает оперировать фактами, этик - эмоциями. Вследствие этого логику легче ответить на вопрос точной конструкцией, а этику - образом и ощущением. "Сегодня понедельник?" - спрашивает логик. "Да, и это пиздец!" - соглашается этик.
Интуит / сенсорик. Интуиту важно наличие предмета, сенсорику - качество. "Ннам нужно срочно купить холодильник!", - возмущается интуит. "И он должен быть чёрным в жёлтый огурец!", - соглашается сенсорик.
Экстраверт / интроверт. Экстраверт чаще всего рассказчик, интроверт - слушатель. Экстраверт ориентирован на объективное восприятие реальности, интроверт - на субъективное. "Все знают, что Марьиванна из второго подъезда ворует и убивает!" - негодует экстраверт. "Внутренний мир подсказывает мне, что она ещё и ебёт гусей," - доверительно соглашается интроверт.
Рациональность / иррациональность. Рационалы чаще придерживаются канонов, штампов, с трудом меняют планы, иррационалу же свойственно легко переключаться на спонтанные действия, уходя от принятого плана. "Мы договорились встретиться в восемь," - напоминает рационал. "Да, но в магазине раздавали печеньки!" - радуется иррационал.
Ну и про ТИМы)

URL записи

URL записи

@темы: Восторг, Соционика

07:33 

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
15.01.2013 в 00:21
Пишет theodore.:

о дуализации
Некоторые заметки о совместном проживании =]

1. Драйзер решает, когда я хочу есть
2. Драйзер решает, когда я НЕ хочу есть
3. Угрозы вытворить с Драйзером что-то в отместку, пока он будет спать, привели к тому, что проснулся я, привязанный к батарее...
подарочной ленточкой...
на два часа раньше Драйзера...
и два часа пытался до него доораться, чтобы меня развязали (эта зараза предусмотрительно свалила спать в другое место >_________<;)
4. Все мои психи и скандалы игнорируются. Если Драйзер сказал, что "всё хорошо", значит, всё хорошо. И никакие возражения (какими бы громкими они не были) не принимаются.
5.Драйзера лучше не злить (вся задница в отпечатках ладоней >_________<;)
6. Они, конечно, самые заботливые из агрессоров, но чтобы этой заботы добиться, надо объяснить, ЧТО у меня болит, ПОЧЕМУ оно болит и когда примерно оно болеть перестанет. В противном случае я могу хоть сутки стонать и прикидываться мёртвым, Драй этого просто не заметит о___О
7. Когда Драйзер прикидывается "няшкой", это страшно О___О

А вообще, терь я понимаю, какого лешего мы с ним дуалы =3
И откуда у них с Бальзаком активация: самые смешные шутка у Драйзера про то, как кому-то больно >________<

Всем любви, дуалов и пиченюшек.

URL записи

@темы: Соционика

10:21 

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)


Бета - волевое подавление, тирания и покорность ей, оковы для души, полная власть и полная деперсонализация, Гамма - сопротивление, восстание личности, борьба, боль, кровь, пот, экскременты, освобождение, иногда через смерть.
Танцы парные - это Бета, одиночные - Гамма, уровень эротизма и красочности может быть одинаково высок, но Бета мне кажется более жизнерадостной, и там виднее контраст. Гамма суровее и спокойнее (умиротворение собственных противоречий, суровость к себе). Собаки - Бета, кошки - Гамма.
Покойнички на полях, лазареты, эпидемии - вполне Есевские вещи, и этим Еси приближены к Гамме. Также у Есей очень нежно из мёртвых тел растут цветы - победа жизни, у Балей же обратное движение - любая жизнь рассматривается в будущем умирании, если цветы выросли из праха, то вновь станут прахом.
Непонятно, почему здесь часто Гамлета ассоциируют непосредственно с шекспировским персонажем, а также с анимэшным мрачным юношей с воронами и черепами. Гамлет - это эклектика, музыка и истерика, это куклы и механизация под видом жизни, это зайчик-на-батарейках-барабанщик-по-мозгам, это замаскированная некрофилия в отличие от некрофилии открытой, естественной, биологической Бальзака.

(сперто www.socioforum.su/viewtopic.php?f=6&t=19593&st=...)

@темы: Соционика

07:50 

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)

@темы: Соционика

19:46 

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)

@темы: Соционика

17:05 

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Еще немножко соционики (для бро, которые в меня не верят)

Вопрос к Жукам:
были ли случаи, что будучи в отношениях, вы уходили к другому человеку?

Ответы
1. Нет. Если это действительно отношения, а не секс по-дружбе, то человек полностью мой, я у него одна, и я ответственна за это, поэтому уходить в новеы отношения, не закончив старые, - игра не по правилам.
2. пока отношения есть - нет. если есть отношения, то значит, что человек мой и другой не нужен. если тянет к другому, усиленно так тянет, и ничего с этим не поделать, то смысл держать отношения?

@темы: Соционика

21:21 

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Прекрасно. Ну вот прекрасно.

15.12.2012 в 08:21
Пишет Maeve.:

:lol: :lol: :lol:

- Я разозлилась и не помню, что сделала. Короче, посыпалось стекло. Кажется, я выбила Ирой стекло.
- То есть, ты как бы взяла Иру и как бы бросила ее в стекло?
- Ну да. (с)

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

15.12.2012 в 01:03
Пишет lur Feyrre:

Смотрю "Вечернего Урганта".
Там показывают Елену Ваенгу, совершенно очаровательного Жукова :)

Всем Есям смотреть обязательно!



URL записи

@темы: Настроение, Соционика

12:37 

Жуков и Есенин

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
15.12.2012 в 12:07
Пишет Maeve.:

Нужно с утра до вечера говорить Жукову о том, какой он добрый и хороший: это единственная возможность помочь ему справиться со своими этическими проблемами. (А говорилка у Еся не сломается, не? :lol: ) Именно поэтому хорошие отношения у Жукова складываются только в партнерстве с его дуалом Есениным, который, от природы будучи наделен сильной интуицией и оптимизмом, позволяет себе роскошь воспринимать людей именно такими, какими они себя преподносят.
Искренне восхищаясь талантами и достоинствами Жукова, Есенин резко завышает его самооценку, чем и поднимает авторитет Жукова в его собственных глазах. Жуков будет глубоко благодарен тому, кто убедит его в том, какой он в действительности хороший; тому, кто внушит ему, что он — самый лучший. Жуков всеми силами постарается подтвердить это мнение. (c)

Но это чистая правда, насчет восприятия людей. Я всегда вижу не реальную личность, а образ, который этот человек создает, плюс пририсовываю к этому образу какие-то свои приятные детали. Все равно как рисунок, над которым ты давно и бережно работал - ты ведь не станешь сознательно его безобразить?
Разочарования не происходит потому, что моя фантазия никогда не позволит мне увидеть реальное положение вещей. Да и в чем конкретно заключается эта реальность?
У меня есть созданный мной привлекательный образ, и если человек этот образ поддержит - вот и залог счастливых отношений. Остальное не имеет значения.
У Есениных как-то странно устроен мозг: мы вместо заброшенного пустыря видим сказочный лес, радугу, единорогов и другие прелести жизни.
Поэтому нас так часто обвиняют во лжи: проблема в том, что мы не просто искаженно выдаем информацию - мы ее изначально искаженно воспринимаем.

URL записи

@темы: Соционика

09:01 

lock Доступ к записи ограничен

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:40 

Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Еще украла немножко :)

01.11.2012 в 18:41
Пишет Hikikomori-tyan:

))
ТИМЫ ПИШУТ ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ

До Нового Года два месяца, и самое время написать письмо Деду Морозу!
Вот как справились с этой задачей наши ТИМы в прошлый раз:

Спасибо, Дед, за ту грушу боксерскую. Теперь я мимо Гюго не промахиваюсь.
З.Ы. Мне ничего не надо, радует фингал под глазом этого клоуна. Лучший подарок.
Жуков

Хочу любви. И горячего кофе по утрам от моего дуала. Не кипятка.
Есенин

Дорогой Дед Мороз – Пер Ноэль! (Подчеркните, пожалуйста, правильное обращение.)
Гамлет мне подарил пару дней назад органайзер. Его минусы:
1. Он неудобный.
а) Кожаная обивка с серебряным напылением скользит в руках.
б) Меня абсолютно не радует дурацкий ангелочек на обложке. Лучше бы ручку вложили.
И да, я не верю в Деда Мороза. Так что, Гамлет, давай исправляйся.
Максим Г.

А вот хрен тебе!
Гамлет
Извините, Ваше сообщение помечено как спам. Обратитесь в техническую поддержку.

Помнишь, я на прошлый Новый год просил у тебя агрессора? Да, с плетками. Да, с принуждением.
Так вот, забери этого мудака и пришли мне Дюму с его выпечкой. А лучше Посох Смерти, который я просил у тебя в восемь лет. Я не забыл.
Бальзак

Дед, я не последний мудак в соционе. Я еще не испробовал весь арсенал на Бале.
У меня наручники порвались. Я не знаю, как такую крепкую кожу, выделанную Жуковым, мог раскусить этот хитрый таракан.
Наполеон. Первый.

Здравствуй, самый главный зимний волшебник.
Странно… впервые пишу тебе после двадцатилетнего перерыва. Не знаю, ты ли делаешь чудеса вокруг нас, или Он…
Спасибо. Спасибо за Штирлица и за Дельту. Я нашел свое место.
Хочу пожелать всем искренней, счастливой любви.
Достоевский. Можно просто Достик.

URL записи

@темы: Восторг, Соционика

Не работай так много ночью ... :-)))

главная